Ниша одежды это самый "алый океан" с которым мы сталкивались за 3 года работы агентства. Попасть в ЦА с учетом моделей, предпочитаемых стилей, предрасположенности к покупке архи-сложно. А достичь CAC (стоимость продажи), при которой не будет генериться убыток и будет даже какой-то плюс лежит за гранью реальности.
Не понятен смысл статьи? Хвастовство? Расскажите лучше, как клиенты потом плевались, став обладателем дешевого некачественного товара.
Клиенты это оптовые покупатели, которые прекрасно знают, какой товар они покупают. Соответственно потом они его перепродают так же людям, которые понимают качество товара исходя из его низкой стоимости. ни один потребитель не пострадал)
А какие делали креативы на fb?
И как привлекали в вайбере людей?
В вайбер вели через таргетированную рекламу в ФБ и Инстаграм
Ахахахахаха, мне интересно, а Саша знает что ты за бред тут написал ?)) собака ты дикая Артём )
Твоё агентство загибается, как и твоя говно франшиза )) а ещё ты просто редчайший пиздабол ) Молодец, держишь уровень, как всегда гавно .
Не стоит из-за злости за неуспех собственного агентства лить грязь в интернете.
Касаемо Саши, Маши или Даши: В статье не упомянут ни бренд, ни паблик, ни ссылка на клиентские аккаунты. Статья описывает кейс без привязки к конкретной компании. Мы уважаем конфиденциальность показателей каждого из наших клиентов.
Рекомендую тебе сходить к психоаналитику, чтобы вылечить комплекс неполноценности, который заставляет писать такие посты.
гав гав🐶