Перенесемся в Москву — рынок с бешеной конкуренцией. На одном участке земли застройщики строят 5 крупных ЖК по 1500—2000 квартир и все одного класса — эконом. Цена и локация одинаковая, этажность домов тоже плюс-минус одна, дома особо ничем не отличаются. У покупателя намечается серьезная дилемма о том, где совершить покупку всей жизни.
Типичный пример умного но шаблонного решения. Все сделали правильно но в конце как и 99% людей прыгнули обратно в болото.
Вы же написали «Зона хранения колясок и велосипедов.
Светлые красивые подъезды с продуманным ремонтом, ведь с этого и начинается дом»...
Логично же бллллят написать это на сраных плакатах и на сайтах и тд. Нахер писать очередной бред «тут все свои» и «кто хочет по другому». Вы что совсем тупые? Вот же оно реальное а не высосанное из жопы ценностное преимущество. Знаете что такое «опрос»? Наверняка проводили его делая сегментирование? А почему в башку не пришла мысль спросить у людей что им важнее: «светлый подьезд с местами для колясок» или «тут свои дрочат вприсядку»?
"Тут свои дрочат вприсядку", записал, возьмём на заметку.