Фрод из «Яндекс.Директа»: потеряли 70% бюджета, нашли инструменты защиты, попробовали и делимся результатами
Фрод из «Яндекс.Директа»: потеряли 70% бюджета, нашли инструменты защиты, попробовали и делимся результатами
1616

последняя таблица не очень, где строчка с фродом, информативна и почему у вас выручка меньше рекламного бюджета 😂? Почему цену конверсии не сохранили? Или комэджик такой дорогой ?

1
Ответить

Извините, я неправильно прочитал ваш второй вопрос.

2. Оказалось, что за ту же цену мы получаем мало лидов и стратегия не может обучиться. Плюс сквозная аналитика помогла понять, что мы можем тратить больше, и мы повысили ставки. Я об этом писал выше. Еще представьте, как накручивают фродовые конверсии: когда только запустили рекламу, цена лида была, примерно, 1000 рублей. Потом каждый месяц мы ставили цену за лид меньше, а их становилось больше — чудо, не правда ли?! На самом деле, как мне кажется, наши объявления на каком-то из сайтов в РСЯ попались «талантливому» боту, и он фигачил нам конверсии.

Получается, что сейчас мы покупаем лиды +/- за те же деньги, что на самом старте. Только это уже совершенно другие конверсии: раньше клик по телефону или заявка, а сейчас сделка — реальный человек, заинтересованный в наших услугах.

Ответить

Спасибо за вопросы.

1. Бюджет меньше, так как в нашей нише активность в марте ниже, чем в сентябре + мы перестали оплачивать фродовые лиды.
2. Уточните, пожалуйста, о какой причине конверсии вы говорите?
3. Мы подключили комеджик через юиском. Только телефония обходилась в 9-10 тысяч, сейчас мы ежемесячно платим по 14-15 тысяч рублей. Но опять же, сезон только начинается.

Может какие-нибудь еще отчеты добавить в статью?

Ответить

Я и первый вопрос неправильно прочитал (почему-то через мобильный гугл-хром сработал перевод на русский язык 🤷‍♂️ и исковеркал предложения 😬)

Отвечаю на первый вопрос:
В табличке статистика только по трафику из Директа. Трафик в нашей нише дорогой. Не получается первыми продажами компенсировать рекламный бюджет — нам нужно ориентироваться на повторные покупки. Поэтому мы готовы тратить сейчас больше, чем получаем в моменте, чтобы привлечь постоянных клиентов.

Ответить

Кстати, вот на какие вопросы я изначально отвечал 😁

Ответить