Еще 6 распространенных ошибок в настройке рекламы в Яндекс.Директ

Мы, интернет-агентство BananaWeb, подготовили еще один материал об ошибках в настройке и ведении рекламы в Яндекс.Директе.

В закладки

Ошибка №1. Не подключен счетчик Метрики

Счетчик Яндекс Метрики позволяет отследить статистику рекламной кампании, а в дальнейшем делать выводы о том, какие объявления работают лучше или хуже. Его необходимо подключить на этапе настройки рекламы и даже не начинать рекламироваться без него, потому что можно потерять начальную статистику. Укажите номер счетчика Метрики в параметрах (настройке) рекламы прежде чем ее запускать.

Ошибка №2. Не настроены цели в Метрике

Цели позволяют отслеживать конверсионные действия посетителей сайта — это те, которые предприниматель определяет как полезные, и измерить эффективность сайта как бизнес-инструмента. К конверсионным действиям можно отнести заполнение и отправку заявки или формы связи, бронь с сайта, покупку, регистрацию, скачивание или что-то еще.

Если на сайте не настроены цели, собранная Метрикой статистика будет представлять собой набор цифр, анализ которых не принесет значимой информации, которую могут принести настроенные цели.

Ошибка №3. Не проработаны минус-слова

Если вы хотите показывать рекламу по релевантным фразам и получать максимально целевые клики, необходимо проработать минус-слова — нецелевые слова, которые не подходят для рекламы вашего продукта или услуги.

Прорабатывать минусы необходимо на этапе сбора семантического ядра и после запуска рекламы. Но не всегда удается учесть все без исключения минусы на этапе подготовки рекламы, и в 99% случаев объявление рано или поздно покажется по неподходящему запросу, поэтому в ходе рекламной кампании следите за статистикой запросов — она показывает, на какие поисковые фразы показывалась ваша реклама. Неподходящие слова из статистики добавляйте в минусы.

Тщательная проработка минус слов в дальнейшем поможет увеличить CTR — кликабельность объявлений и снизить стоимость одного клика — перехода по рекламе. А высокий CTR гарантирует более низкие цены за клик. Но об этом в следующий раз.

Ошибка №4. Не ограничен дневной бюджет

Дневной бюджет необходимо ограничить, чтобы случайно не потратить месячный рекламный бюджет за один день. Ограничить бюджет можно в параметрах (настройках) кампании, когда вы будете выбирать стратегию показов, или после — в основном меню.

По умолчанию дневной бюджет в Директе не ограничен, поэтому обязательно установите лимит — сколько денег тратить в день. Минимальный бюджет — 300 рублей, меньше этой суммы поставить не получится. При определении бюджета ориентируйтесь на свои возможности и стоимость клика.

Ошибка №5. Рекламодатель не управляет ставками

Если вы выбрали стратегию ручного управления ставками, ставки необходимо изменять на протяжении всего хода рекламной кампании, чтобы занимать лучшие позиции и обходить конкурентов, повышать количество показов (и, соответственно, кликов) и оптимизировать расходы на рекламу.

Первый шаг на пути управления ставками — установление максимально-допустимой стоимости клика. Задайте ограничение — больше скольки рублей вы не готовы платить за клик, и Яндекс рассчитает позицию показа (прогноз трафика, или объема трафика) вашего объявления в зависимости от этой цены.

Объем трафика измеряется в цифрах. К примеру, если в премиум-показах 4 места, то первое место приносит объем трафика 100, а второе, третье и четвертое — 85, 75 и 65 соответственно. Чем больше объем трафика, тем потенциально можно получить больше кликов.

В Директе нет фиксированной стоимости клика. Она определяется по принципу аукциона: чем больше рекламодателей рекламируются в одной и той же тематике, тем дороже будет стоить клик. Другими словами, стоимость клика различается в зависимости от ниши и конкуренции в ней: где-то стоимость одного перехода может достигать 20 рублей, где-то — 200 или 2 000 рублей.

Ошибка №6. Предприниматель доверяет ведение рекламы неквалифицированному подрядчику

Еще одна ошибка — это когда компания нанимает неквалифицированного и не профессионального подрядчика с целью сэкономить на контекстной рекламе. Но, как правило, сэкономить не получается — подрядчик сливает бюджет на первых порах или не оптимизирует кампанию и сливает бюджет в дальнейшем.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Дмитрий Виноградов", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 7, "likes": 3, "favorites": 57, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 65686, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 25 Apr 2019 11:31:48 +0300" }
{ "id": 65686, "author_id": 284080, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/65686\/get","add":"\/comments\/65686\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/65686"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113, "last_count_and_date": null }
7 комментариев

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
1

6 пункт тянет на два отдельные статьи - как выбрать подрядчика и как оптимизировать кампании

Ответить
1

Ещё добавлю от себя:
1. Посмотрите отчет по площадкам, но для поисковых кампаний, скорее всего там будут площадки images.yandex.ru, m.images.yandex.ru и collections.yandex.ru. Показ на них снижает CTR объявлений и увеличивает стоимость клика.
2. Если кампания настроена на определенный город, добавьте в минус слова все остальные города России. Сейчас это можно сделать через Библиотеки минус слов.

Ответить
0

Спасибо за полезную информацию!

Ответить
1

8. Не отключено дополнительные релевантные фразы.

Ответить
0

7. Включен автотаргетинг.
Эта функция, будучи активной, принесет вам массу левых кликов

Ответить
0

Да! Есть и такая ошибка в настройке. Еще напишем об этом. Спасибо!

Ответить
1

да это даже не ошибка - это подлянка от яндекса для новичков

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }