{"id":13828,"url":"\/distributions\/13828\/click?bit=1&hash=c57e568d984cd113f18a720a35cd4bda1b7a94bc276a39ec75092e096207ca05","title":"\u041c\u043e\u043d\u0438\u0442\u043e\u0440\u0438\u0442\u044c \u0446\u0435\u043d\u044b \u043a\u043e\u043d\u043a\u0443\u0440\u0435\u043d\u0442\u043e\u0432 \u0431\u0435\u0437 \u0448\u0442\u0430\u0442\u0430 \u0441\u043f\u0435\u0446\u0438\u0430\u043b\u0438\u0441\u0442\u043e\u0432","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"10c31097-8e77-54d7-a55f-007b0b983cc1","isPaidAndBannersEnabled":false}

Еще 6 распространенных ошибок в настройке рекламы в Яндекс.Директ

Мы, интернет-агентство BananaWeb, подготовили еще один материал об ошибках в настройке и ведении рекламы в Яндекс.Директе.

Ошибка №1. Не подключен счетчик Метрики

Счетчик Яндекс Метрики позволяет отследить статистику рекламной кампании, а в дальнейшем делать выводы о том, какие объявления работают лучше или хуже. Его необходимо подключить на этапе настройки рекламы и даже не начинать рекламироваться без него, потому что можно потерять начальную статистику. Укажите номер счетчика Метрики в параметрах (настройке) рекламы прежде чем ее запускать.

Ошибка №2. Не настроены цели в Метрике

Цели позволяют отслеживать конверсионные действия посетителей сайта — это те, которые предприниматель определяет как полезные, и измерить эффективность сайта как бизнес-инструмента. К конверсионным действиям можно отнести заполнение и отправку заявки или формы связи, бронь с сайта, покупку, регистрацию, скачивание или что-то еще.

Если на сайте не настроены цели, собранная Метрикой статистика будет представлять собой набор цифр, анализ которых не принесет значимой информации, которую могут принести настроенные цели.

Ошибка №3. Не проработаны минус-слова

Если вы хотите показывать рекламу по релевантным фразам и получать максимально целевые клики, необходимо проработать минус-слова — нецелевые слова, которые не подходят для рекламы вашего продукта или услуги.

Прорабатывать минусы необходимо на этапе сбора семантического ядра и после запуска рекламы. Но не всегда удается учесть все без исключения минусы на этапе подготовки рекламы, и в 99% случаев объявление рано или поздно покажется по неподходящему запросу, поэтому в ходе рекламной кампании следите за статистикой запросов — она показывает, на какие поисковые фразы показывалась ваша реклама. Неподходящие слова из статистики добавляйте в минусы.

Тщательная проработка минус слов в дальнейшем поможет увеличить CTR — кликабельность объявлений и снизить стоимость одного клика — перехода по рекламе. А высокий CTR гарантирует более низкие цены за клик. Но об этом в следующий раз.

Ошибка №4. Не ограничен дневной бюджет

Дневной бюджет необходимо ограничить, чтобы случайно не потратить месячный рекламный бюджет за один день. Ограничить бюджет можно в параметрах (настройках) кампании, когда вы будете выбирать стратегию показов, или после — в основном меню.

По умолчанию дневной бюджет в Директе не ограничен, поэтому обязательно установите лимит — сколько денег тратить в день. Минимальный бюджет — 300 рублей, меньше этой суммы поставить не получится. При определении бюджета ориентируйтесь на свои возможности и стоимость клика.

Ошибка №5. Рекламодатель не управляет ставками

Если вы выбрали стратегию ручного управления ставками, ставки необходимо изменять на протяжении всего хода рекламной кампании, чтобы занимать лучшие позиции и обходить конкурентов, повышать количество показов (и, соответственно, кликов) и оптимизировать расходы на рекламу.

Первый шаг на пути управления ставками — установление максимально-допустимой стоимости клика. Задайте ограничение — больше скольки рублей вы не готовы платить за клик, и Яндекс рассчитает позицию показа (прогноз трафика, или объема трафика) вашего объявления в зависимости от этой цены.

Объем трафика измеряется в цифрах. К примеру, если в премиум-показах 4 места, то первое место приносит объем трафика 100, а второе, третье и четвертое — 85, 75 и 65 соответственно. Чем больше объем трафика, тем потенциально можно получить больше кликов.

В Директе нет фиксированной стоимости клика. Она определяется по принципу аукциона: чем больше рекламодателей рекламируются в одной и той же тематике, тем дороже будет стоить клик. Другими словами, стоимость клика различается в зависимости от ниши и конкуренции в ней: где-то стоимость одного перехода может достигать 20 рублей, где-то — 200 или 2 000 рублей.

Ошибка №6. Предприниматель доверяет ведение рекламы неквалифицированному подрядчику

Еще одна ошибка — это когда компания нанимает неквалифицированного и не профессионального подрядчика с целью сэкономить на контекстной рекламе. Но, как правило, сэкономить не получается — подрядчик сливает бюджет на первых порах или не оптимизирует кампанию и сливает бюджет в дальнейшем.

0
7 комментариев
Написать комментарий...
Максим Пряник

6 пункт тянет на два отдельные статьи - как выбрать подрядчика и как оптимизировать кампании

Ответить
Развернуть ветку
Максим Пряник

Ещё добавлю от себя:
1. Посмотрите отчет по площадкам, но для поисковых кампаний, скорее всего там будут площадки images.yandex.ru, m.images.yandex.ru и collections.yandex.ru. Показ на них снижает CTR объявлений и увеличивает стоимость клика.
2. Если кампания настроена на определенный город, добавьте в минус слова все остальные города России. Сейчас это можно сделать через Библиотеки минус слов.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Виноградов
Автор

Спасибо за полезную информацию!

Ответить
Развернуть ветку
Фаррухджон Асроров

8. Не отключено дополнительные релевантные фразы.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Виноградов
Автор

Да! Есть и такая ошибка в настройке. Еще напишем об этом. Спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 7 комментариев
null