Провальный кейс управления репутацией: «Пермские термы»

Привет! Я – Екатерина Городничева, директор репутационного агентства YouStory Global. Живу в Перми и не смогла пройти мимо провального запуска одного из самых ожидаемых новых мест в городе – spa-комплекса «Пермские термы». Управленцы, к сожалению, наделали…

83

Поверхностная статья, из-за не знания автора происходящего на самом деле. Факт в том, что термы не делали ни каких маркетинговых ходов от слова вообще, но уже неделю город гудит о Пермских термах. Ни копейки не вложено, но огромная масса, статей везде, комментарии, перепосты.... И кстати, данная группа в вк-фейковая, которая в принципе и запустила все это и администрация терм, в принципе пока не планирует её блокировать.

1
Ответить

Спасибо за ваше мнение, но вы же понимаете, если весь город гудит, это не значит, что люди придут и купят. Негативные отклики есть не только в ВК, но и в 2Гис, Яндекс.Картах
Группа ВК официальная, но действительно был фейковый аккаунт с таким же именем, с которого писали оскорбительные ответы. Он уже заблокирован и администрация потом сообщила, что это фейк

Ответить