Операторы сократили бюджеты, банки — увеличили: как изменился список крупнейших рекламодателей России в 2022 году

Российские компании стали тратить на продвижение в 1,5 раза больше, посчитали в Adindex.

Операторы сократили бюджеты, банки — увеличили: как изменился список крупнейших рекламодателей России в 2022 году
1212

"«Сбер», нарастил рекламные расходы до 16,2 млрд млрд рублей"

Вот если бы Сбер из этих, выкинутых на ветер бабок, хотя бы 1 млрд руб в год инвестировал в старатапы, в РФ были бы уже 10-ть chatGPT и 15 Google

3
Ответить

Нужны не только инвестиции, но и контроль над ними, чтобы это не был распил бабла. Так ли это нужно сберу? Ну ещё что-то там про честные суды и т.п

6
Ответить

Они наоборот, свернули все инвестиции. Какие могут быть инвестиции, когда не знаешь, что будет дальше?

1
Ответить