Смысл этой статьи как раз в том, что мы не продаем ему диван! Мы продаем ему то ощущение релакса, мягкости, спокойствия и умиротворения, которые он получит после покупки нашего дивана (стула, стола...) и после того, как отдохнет на нем)). Мы должны ему продать картину его будущей жизни, которая у него наступит после приобретения нашего товара (или услуги).
Не со всеми так работает. Бывает такую ненужную фигню могут втюхать, что потом всю жизнь не понимаешь, зачем она тебе нужна была. Но тут чисто от самого человека зависит. Ни одна реклама не убедит тебя купить что-то, если у тебя есть чёткие потребности и собственная голова на плечах
Оно не работает один фиг. Если человеку не нужен диван - вы ему его хрен продадите.
Смысл этой статьи как раз в том, что мы не продаем ему диван! Мы продаем ему то ощущение релакса, мягкости, спокойствия и умиротворения, которые он получит после покупки нашего дивана (стула, стола...) и после того, как отдохнет на нем)). Мы должны ему продать картину его будущей жизни, которая у него наступит после приобретения нашего товара (или услуги).
Не со всеми так работает. Бывает такую ненужную фигню могут втюхать, что потом всю жизнь не понимаешь, зачем она тебе нужна была. Но тут чисто от самого человека зависит. Ни одна реклама не убедит тебя купить что-то, если у тебя есть чёткие потребности и собственная голова на плечах