Цена - очень важный критерий не только для принятия решения о покупке, но и для позиционирования товара. Цена должна быть заметна, особенно если она у вас привлекательная. Для усиления эффекта можно показывать покупателю перечеркнутую старую цену. Хотя лично у меня, все-равно возникает множество вопросов, что это за скидка такая, по какой причине, и по сравнению с насколько давнишней ценой это посчитано? Когда много скидок это наводит на подозрение, что тебя просто обманывают.
две штуки к цене за редизайн добавили? *irony*
Комментарий недоступен
Специально оставил в черно-белой гамме, чтобы подчеркнуть то, что это концепт.
За мнение спасибо. И да, капслок сам не люблю, взял как на сайте живом было. Все-таки не всегда заказчики пойдут на перебивание номенклатуры в 1С ради сайта, к сожалению.
Комментарий недоступен