Почему актуализация базы клиентов перед каждой рассылкой критически важна: 3 причины
Почему актуализация базы клиентов перед каждой рассылкой критически важна: 3 причины

Представим условный барбершоп, у которого база в 5000 контактов. В течение года люди теряют телефоны, меняют номера, решают отказаться от услуг барбера, уезжают за границу. В среднем «усыхает» примерно 30% базы клиентов рассылки, а это ― 1500 контактов, за которые барбершоп продолжает платить!

3030

"отправителей «такого» спама. Их беспощадно банят" и правильно делают. Если мне что-то понадобится( пр. классические джинсы-2-3 года ношу) зачем мне ваш спам? Или бесполезные услуги? В топку спам и спамеров.

Ответить

Мы приносим извинения, что некоторые бренды не могут эффективно персонализировать тексты для своих продуктов. Нам жаль, что вы сталкиваетесь со спамом слишком часто.

Ответить