Маркетинг Artur_Sagajdachnyj
708

Мир - Kinder Surprise

Как работает капитализм или разоблачение шоколоданого яйца...

В закладки

Мир в яйце - яйцо в мире.

Капитализм, маркетинг, природа человека, вообще сам мир начинается с простого шоколадного яйца с сюрпризом.

Есть два мира тесно взаимосвязанных. Мир детей и мир взрослых — родителей.

Вы пока мало чего понимание, просто читайте до конца.

Наша история начинается во взрослом мире. Хотя сейчас весна, все же представьте праздник, Рождество. Родители или родственники, чтобы показать свою заботу или получить удовольствие от того, что могут влиять на ребенка дарят ему первый раз это шоколадное яйцо.

Красивая елка. Огоньки и чертово яйцо смысла. С позиции родителя просто шоколад и сюрприз — ничего криминального.

Взрослые разговаривают, не обращая внимания на ребенка, он снимаем фольгу, затем ест шоколад и тут видит маленький контейнер, открывает а там игрушка или любая другая хреновина. Но главное — вкладыш. Без него все бы на этом закончилось, а глупая игрушка отправилась в утиль. Ребенок разворачивает вкладыш и понимает, что это лишь часть общей вещи «коллекции», как бы он получил, но неполную вещь. А других таких яиц таких вокруг нет. И у него появляется желание восстановить справедливость - дополучить остальное.

Какие принципы здесь работают?

  1. Азарт — неизвестность, что внутри.
  2. Неудовлетворенность — как получение неполноценной вещи.

Ребенок начинает манипулировать взрослым, требуя еще. Но ситуация может стать интереснее, если взрослый использует желание, как бартер на хорошее поведение или еще что-то. Когда ребенок "подсел", вот вам и система, создается спрос, есть услуги, есть валюта - яйца киндер.

Даже если и по-другому, есть принцип лоялоности, взрослый лоялен к ребенку, ребенок одержим яйцом, ребенок может воздействововать на родителя, чтобы тот покупал больше яиц. Это ли не гениальный маркетинг?

Закончить можно тем, что шоколадное яйцо - это не просто сладость - это крупный бизнес, который играет на слабостях и желаниях людей и детей.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Artur_Sagajdachnyj", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 19, "likes": -5, "favorites": 8, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 65974, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sun, 28 Apr 2019 22:02:08 +0300" }
{ "id": 65974, "author_id": 240760, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/65974\/get","add":"\/comments\/65974\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/65974"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113, "last_count_and_date": null }
19 комментариев

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
7

Какое серьезное исследование. Ждем следующую статью "Разоблачение бизнеса - они хотят заработать деньги")

Ответить
0

Без оправданий. Я не сказал, что это плохо, просто хотел поделиться)

Ответить
1

Да я тоже просто поделился 😁

Ответить
0

А я считаю, вы тут за лайками. Эта схема, зашел, написал Саркастичный коментарий - получил лайки.

Ответить
2

Людка... Глянь чо говорит.

Ответить
0

Это еще к чему? Не понятен посыл. Что ты хочешь сказать? Дружище, ты вроде пишешь, но смысла я не вижу)

Ответить
0

Хотел поделиться банальной вещью которая всем известна. ок

Ответить
3

Вы прямо Америку открыли. А наверное когда очередной дорвавшийся до бабок понторез покупает себе Grand Cherokee или Tahoe он закрывает объективную потребность в "надёжной и удобной" машине для передвижения по городу, или же он покупает внешние социальные атрибуты "успеха"?
Так работает почти весь бизнес, точнее в любых, даже утилитарных категориях есть игроки и предложения которые аппелируют к психологическим приемам чрезмерного потребления

Ответить
0

Ребенок начинает манипулировать взрослым, требуя еще.

И вот тут родителям надо повести себя по взрослому и не поддаваться на дешевые манипуляции

Ответить
0

типа ты меня не проведешь маленький убл*док своими дешевыми манипуляциями

Ответить
1

Ну можно повежливей конечно )))
Но дети они ж такие. Постоянно прощупывают и если дал слабину то с живого не слезут бггг

Ответить
0

Или наоборот, собрать всю чертову коллекцию и сказать, "все, не интересно больше?" Если ответ положительный - пойти и смыть ее в унитаз. И уже точно не возникнет желание просить у папы какую-то хрень, я конечно не против шоколадки ребенку) p.s. у мене нет детей и это замечательно

Ответить
1

у мене нет детей и это замечательно

Прочитав это сообщение надеюсь и не будет.

Ответить
–1

Не Artur_Sagajdachnyj, а Artur_Zagadochnyj

Ответить
0

Тем, Артур, что это большая загадка: зачем вы написали эту заметку

Ответить
0

кстати маленькие дети плотно подсаживаются на киндер сюрпризы и первым делом в продуктовых магазинах тянутся к ним и клянчут их и эти яйца еще расположены как раз на уровне их глаз на прилавках

Ответить
0

Почитайте книгу "Сила привычки": https://www.ozon.ru/context/detail/id/31438218/

Грамотный маркетинг в большинстве случаев выстроен на выработке устойчивых привычек у потребителя. Киндер-сюрприз реализует типичную "петлю привычки".

Ответить
0

Больше спасибо за книгу. Реально очень дельный комментарий среди всех. Я уже посмотрел. Обязательно ознакомлюсь))

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }