Мир - Kinder Surprise
Как работает капитализм или разоблачение шоколоданого яйца...
Мир в яйце - яйцо в мире.
Капитализм, маркетинг, природа человека, вообще сам мир начинается с простого шоколадного яйца с сюрпризом.
Есть два мира тесно взаимосвязанных. Мир детей и мир взрослых — родителей.
Вы пока мало чего понимание, просто читайте до конца.
Наша история начинается во взрослом мире. Хотя сейчас весна, все же представьте праздник, Рождество. Родители или родственники, чтобы показать свою заботу или получить удовольствие от того, что могут влиять на ребенка дарят ему первый раз это шоколадное яйцо.
Красивая елка. Огоньки и чертово яйцо смысла. С позиции родителя просто шоколад и сюрприз — ничего криминального.
Взрослые разговаривают, не обращая внимания на ребенка, он снимаем фольгу, затем ест шоколад и тут видит маленький контейнер, открывает а там игрушка или любая другая хреновина. Но главное — вкладыш. Без него все бы на этом закончилось, а глупая игрушка отправилась в утиль. Ребенок разворачивает вкладыш и понимает, что это лишь часть общей вещи «коллекции», как бы он получил, но неполную вещь. А других таких яиц таких вокруг нет. И у него появляется желание восстановить справедливость - дополучить остальное.
Какие принципы здесь работают?
- Азарт — неизвестность, что внутри.
- Неудовлетворенность — как получение неполноценной вещи.
Ребенок начинает манипулировать взрослым, требуя еще. Но ситуация может стать интереснее, если взрослый использует желание, как бартер на хорошее поведение или еще что-то. Когда ребенок "подсел", вот вам и система, создается спрос, есть услуги, есть валюта - яйца киндер.
Даже если и по-другому, есть принцип лоялоности, взрослый лоялен к ребенку, ребенок одержим яйцом, ребенок может воздействововать на родителя, чтобы тот покупал больше яиц. Это ли не гениальный маркетинг?
Закончить можно тем, что шоколадное яйцо - это не просто сладость - это крупный бизнес, который играет на слабостях и желаниях людей и детей.