Спасибо! Этому еще где-то учат. Провели где-то в Америкоссии исследование в службе поддержки. Когда приходилось ждать, то после ожидания часть операторов извинялось, а часть – благодарила. И негатива было меньше от тех звонивших, которых благодарили. Ну и выводы сразу: нельзя извиняться, надо благодарить.
Хорошая статья👌. Скинула ссылку в рабочий чат, своим менеджерам. Приемы все простые, но используют их далеко не все.
Особенно последнее, про "спасибо" вместо "извините" - в точку.
Спасибо! Этому еще где-то учат. Провели где-то в Америкоссии исследование в службе поддержки. Когда приходилось ждать, то после ожидания часть операторов извинялось, а часть – благодарила. И негатива было меньше от тех звонивших, которых благодарили. Ну и выводы сразу: нельзя извиняться, надо благодарить.