Как фрилансеры и блогеры общаются с заказчиками. И как могли бы общаться

Так сложилось, что фрилансеры и блогеры общаются с заказчиками как с говном. Доходит до абсурда – тебе продают услугу за 150 тысяч рублей, а общаются с тобой хуже, чем кассир в Макдаке, когда ты покупаешь чизбургер за 200 рублей.

Как фрилансеры и блогеры общаются с заказчиками. И как могли бы общаться
251251

Хорошая статья👌. Скинула ссылку в рабочий чат, своим менеджерам. Приемы все простые, но используют их далеко не все.

Особенно последнее, про "спасибо" вместо "извините" - в точку.

8
Ответить

Спасибо! Этому еще где-то учат. Провели где-то в Америкоссии исследование в службе поддержки. Когда приходилось ждать, то после ожидания часть операторов извинялось, а часть – благодарила. И негатива было меньше от тех звонивших, которых благодарили. Ну и выводы сразу: нельзя извиняться, надо благодарить.

4
Ответить