Как фрилансеры и блогеры общаются с заказчиками. И как могли бы общаться
Так сложилось, что фрилансеры и блогеры общаются с заказчиками как с говном. Доходит до абсурда – тебе продают услугу за 150 тысяч рублей, а общаются с тобой хуже, чем кассир в Макдаке, когда ты покупаешь чизбургер за 200 рублей.
Отличная статья. Я какое-то время в прошлом закупала рекламу у блогеров, и эти односложные ответы без приветствий выводили меня из себя и тратили кучу времени на дополнительные вопросы. При чем таких отвечающих на "отъебись" было большинство. Отношение к блогам тоже портилось и это правда влияло на принятие решения.
Из последнего уже из личной жизни - искала тамаду, кинула запрос сразу нескольким исполнителям. Одна девушка скинула десять раз пересланное сообщение (там нужно было много раз было открывать ветки, чтобы добраться до текста, который еще и дублировался) сразу с номером карты, куда переводить деньги. Другая скинула красивые заготовленные картинки, где была расписана информация по ценам, услугам и условиям. Угадайте, кому в итоге я принесла деньги. Ну неужели реально так сложно некоторым сделать шаблон ответов, всех же интересует обычно одно и то же, люди задают одни и те же вопросы. Это же экономит время исполнителей, не только заказчиков.
Комментарий недоступен
Удивительно, насколько просто увеличить конверсию СИЛЬНО. Но никто этого не делает:)
+, тоже сталкивалась с такой проблемой, когда искала ведущего на свадьбу)
Угадайте, кому в итоге я принесла деньги.Есть надежда, что вы забили на тамаду и потратили деньги более разумно.