Начинающие спецы оставляя отклики - нафиг не нужны. Либо предлагают полную ставку в швыр-конторах, либо ищут мидлов и выше. Проектов с частичной занятностью очень мало, разовых задач дофига на биржах. Не сидят путёвые заказчики и исполнители на каналах и чатах, как минимум там отсутствуют безопасная сделка. А ссылка скинутая на портфолио в любом случае приведёт обратно на биржу) Каналы и чаты - это сборище кидал, нытиков и лентяев. Эффективность 50/50
Партнёрки с коллегами - это нытьё по поводу проблем с какими-либом ресурсами, селфи с видом у окна/котом + перекупы, кто готов выполнить заказ за дешёвый труд специалиста. Способ нерабочий и пустая трата времени.
Идея с контентом зайдёт в новых соц сетях, где первые соберут сливки) Остальные будут занимать низкие позиции или тратить большой бюджет на раскрутку. Весь контент блогеры в сфере маркетинга копипастях друг у друга. Креатива почти нет) Но допустим мне стало интересно, как Михаил Беседин изложит эту статью в 30 секундном тик-ток ролике) Думаю даже до 1 пункта не дойдёт) Будет пилить несколько роликов) В ютуб тоже не вложится, ибо перспективы площадки туманны) В телеге его ролики будут низкосортными на фоне инфоцыган) Даже малейшая активность будет за счёт накрутки, контент-воришек и случайными посетителями) Идея нерабочая
За пункт способ от конкурентов так и хотелось поставить лайк статье, но остались вопросы: - Кривая работа специалиста - это проблема в специалисте или в упрямстве всезнайки заказчика? - Сколько времени надо тратить на аудит? - Какое мнение сложится у заказчика, когда специалист ищет работу критикую чей-то труд? Даже если критика уместна
p.s Большинство заказчиков ищут копирайтеров за 3 копейки, а копирайтеры не готовы получать из года в год такую же оплату) Вот и не могут договориться)
Начинающие спецы оставляя отклики - нафиг не нужны. Либо предлагают полную ставку в швыр-конторах, либо ищут мидлов и выше.
Проектов с частичной занятностью очень мало, разовых задач дофига на биржах. Не сидят путёвые заказчики и исполнители на каналах и чатах, как минимум там отсутствуют безопасная сделка. А ссылка скинутая на портфолио в любом случае приведёт обратно на биржу) Каналы и чаты - это сборище кидал, нытиков и лентяев. Эффективность 50/50
Партнёрки с коллегами - это нытьё по поводу проблем с какими-либом ресурсами, селфи с видом у окна/котом + перекупы, кто готов выполнить заказ за дешёвый труд специалиста. Способ нерабочий и пустая трата времени.
Идея с контентом зайдёт в новых соц сетях, где первые соберут сливки) Остальные будут занимать низкие позиции или тратить большой бюджет на раскрутку. Весь контент блогеры в сфере маркетинга копипастях друг у друга. Креатива почти нет) Но допустим мне стало интересно, как Михаил Беседин изложит эту статью в 30 секундном тик-ток ролике) Думаю даже до 1 пункта не дойдёт) Будет пилить несколько роликов) В ютуб тоже не вложится, ибо перспективы площадки туманны) В телеге его ролики будут низкосортными на фоне инфоцыган) Даже малейшая активность будет за счёт накрутки, контент-воришек и случайными посетителями) Идея нерабочая
За пункт способ от конкурентов так и хотелось поставить лайк статье, но остались вопросы:
- Кривая работа специалиста - это проблема в специалисте или в упрямстве всезнайки заказчика?
- Сколько времени надо тратить на аудит?
- Какое мнение сложится у заказчика, когда специалист ищет работу критикую чей-то труд? Даже если критика уместна
p.s Большинство заказчиков ищут копирайтеров за 3 копейки, а копирайтеры не готовы получать из года в год такую же оплату) Вот и не могут договориться)