Объясняю. Мы отвечаем за МАРКЕТИНГ, то есть за привлечение заявок. В клиентов эти заявки превращаются с помощью отдела продаж. Это уже не наша зона ответственности. Поэтому количество заявок и стоимость заявки являются для нас ключевыми метриками на первых порах. Когда мы убеждаемся, что у клиента адекватные продажи, то можем принимать ROI (возврат инвестиций) за ключевую метрику. Но это со временем.
Окей, а что нужно предпринимателям со стороны маркетинга?
Объясняю. Мы отвечаем за МАРКЕТИНГ, то есть за привлечение заявок. В клиентов эти заявки превращаются с помощью отдела продаж. Это уже не наша зона ответственности. Поэтому количество заявок и стоимость заявки являются для нас ключевыми метриками на первых порах. Когда мы убеждаемся, что у клиента адекватные продажи, то можем принимать ROI (возврат инвестиций) за ключевую метрику. Но это со временем.