Очень интересный способ автоматизации. Но: Есть возможность оценить насколько часто показываются объявления в красивом "развернутом" виде ? В таком виде кажется что 8 БС занимающих полэкрана - значимый фактор. Но как показывает практика (сам удивляюсь) - на них никто не кликает (средние по больнице - 0.5% CTR). Не от того ли это что обычно БС это просто еще одна строчка в самом низу объявления с чуть более жырным шрифтом?
Да, вы правы, по быстрым ссылкам кликают мало. Мы в начале статьи также приводим данные. До внедрения уникальных БС CTR составлял 0,42%, а после - 0,58%. Все 8 БС в развернутом виде будут показываться только при шаблоне в "эксклюзивном размещении". А как часто будут показываться объявления в таком шаблоне зависит от качества объявления и ставки. В статье мы привели пример объявления с развернутыми БС. Но даже в формате с неразвернутыми уникальными БС объявления, на наш взгляд, выглядят интересней
Очень интересный способ автоматизации. Но:
Есть возможность оценить насколько часто показываются объявления в красивом "развернутом" виде ? В таком виде кажется что 8 БС занимающих полэкрана - значимый фактор. Но как показывает практика (сам удивляюсь) - на них никто не кликает (средние по больнице - 0.5% CTR).
Не от того ли это что обычно БС это просто еще одна строчка в самом низу объявления с чуть более жырным шрифтом?
Да, вы правы, по быстрым ссылкам кликают мало. Мы в начале статьи также приводим данные. До внедрения уникальных БС CTR составлял 0,42%, а после - 0,58%.
Все 8 БС в развернутом виде будут показываться только при шаблоне в "эксклюзивном размещении". А как часто будут показываться объявления в таком шаблоне зависит от качества объявления и ставки.
В статье мы привели пример объявления с развернутыми БС. Но даже в формате с неразвернутыми уникальными БС объявления, на наш взгляд, выглядят интересней