Памятка рекламодателя: Как выбрать грамотного специалиста по таргетированной рекламе

Салют! Меня зовут Ачыты, я таргетолог на международном уровне, работаю со странами СНГ и Европы. Не знаю можно ли отнести Турцию к Европе, но в планах на будущее у меня работа с ней.

И так друзья я расскажу как же заказать все эти три "вида" рекламы. У нас есть контекстная реклама, также таргетированная реклама, и скажем так пиар-реклама.

В настоящее время реклама является неотъемлемой частью любого бизнеса, ну, абсолютно любого! И чтобы привлечь новых клиентов, необходимо использовать различные методы продвижения. Их в наше время полным полно, но каким образом заказать рекламу, чтобы получить наилучший результат?

Тут же вопросы может быть спорным, потому что у каждого своя точка зрения и каждому удобнее свой вариант рекламы, ну, а мы же с вами друзья, рассмотрим памятку для рекламодателей, которая поможет вам выбрать лучший способ продвижения, включая контекстную рекламу, таргетинг и PR.

И так , что такое контекстная реклама

Контекстная реклама – это формат рекламы, который позволяет показывать рекламу пользователям интернета на основе ключевых слов, используемых ими в поисковых запросах. Эта форма продвижения очень популярна среди рекламодателей, так как ее можно использовать для продвижения любого вида бизнеса.

Для заказа контекстной рекламы необходимо выбрать платформу для показа рекламы, такую как Google Ads, Яндекс.Директ или Bing Ads. Затем вам нужно определить вашу целевую аудиторию и ключевые слова, которые хотели бы использовать в рекламе. Стоит учесть, что за частое использование высокотрафиковых ключевых слов нужно будет платить большую сумму за клик.

Что же такое таргетинг?

Я сам лично услышал это слово, хотя многие говорят, что это было давно еще с начала 2000-х годов, я же услышал это слово в феврале 2022 года, совершенно недавно, и начал погружаться понемногу в эту сферу, и сейчас работаю в нем и очень даже хорошо зарабатываю.

Таргетинг – это технология, которая позволяет показывать рекламу определенным группам людей, в зависимости от их интересов, пола, возраста, местоположения и других характеристик. Эта форма продвижения также является очень эффективной в привлечении новых клиентов, так как показывает рекламу только тем людям, кто онлайн является вашей целевой аудиторией.

Сейчас же можно встретить много таргетологов, а это не значит что если их много, то и работать в этой сфере и изучать лучше не стоит, потому что явно может быть кто-то лучше тебя, НО нет друзья совершенно не правильно, если вы так думаете, потому что в наше время каждый 2 человек хочет быть бизнесменом, ну или хотя бы открыть свой какой-нибудь маленький, но бизнес, чтобы он приносил доход. И таких предпринимателей если посчитать, полстраны может быть, потому что я опять таки повторяюсь друзья, КАЖДЫЙ 2 хочет свой бизнес!

Ниже вы можете увидеть, или же вбить в гугле, но я сделал это вместо вас , поэтому посмотрите сколько на земле предпринимателей, бизнесменов/бизнесвумен, которые так и стремятся масштабировать свой бизнес

Памятка рекламодателя: Как выбрать грамотного специалиста по таргетированной рекламе

Далее что же делать для заказа таргетированной рекламы? Тут необходимо выбрать социальную сеть, на которой вы бы хотели проводить рекламную кампанию: Facebook, Instagram, LinkedIn и другие. Затем вам нужно определить вашу целевую аудиторию и выбрать параметры таргетинга, которые будут использоваться при показе рекламы. Это тоже занимает какое-то ваше время, да и разбираться в настройках рекламы не каждый предприниматель умеет. Следовательно и появилась профессия ТАРГЕТОЛОГА

PR или же по русски - ПИАР. Ну очень распространённое слово, и сейчас каждый блогер или же известная медийная личность, может кого-то или что-то проПИАРить, хотя слово "ПИАР" не = реклама, многие утверждают, что оно совершенно не относится к маркетингу. Есть ли разница в этом или нет , решать вам.

Более подробно: PR или отношения с общественностью – это совокупность мероприятий, призванных улучшить имидж или репутацию бренда в глазах потребителей. Пиарить можно не только через блогеров, а поход как такового в какое-то мероприятие, тоже может служить пиаром, или же участие в журналистских конференциях и многое другое.

Для заказа PR-кампании необходимо обратиться к специалистам в этой области, которые могут помочь вам разработать стратегию продвижения и активно продвигать вашу компанию на рынке.

Памятка рекламодателя: Как выбрать грамотного специалиста по таргетированной рекламе

Ну что ж, друзья вот мы и подошли к концу, давайте подводить итоги:

реклама является ключевым элементом любого успешного бизнеса, и ее заказ, используя контекст, таргетинг или PR, может быть очень эффективным способом привлечения новых клиентов. Однако, прежде чем заказывать рекламную кампанию, необходимо тщательно оценить свои возможности и выбрать подходящий формат продвижения, который поможет.

Если же вам нужен человек, который может принести хорошие результаты вашей рекламе и с ответственностью подойти к этому, то вы здесь не случайно 😉

Оставлю вам свой WhatsApp & Telegram вы можете найти меня по номеру👇

+77051879854

Ник в ТГ: Archi8822

22
Начать дискуссию