Кейс: как привлечь за 5 дней через таргет заявок на 3000$ и не закрыть ни одну в продажу

Добрый день, меня зовут Анастасия, я занимаюсь таргетированной рекламой в социальных сетях Фб и Инст для бизнеса из Европы и стран СНГ. Я имею опыт в 15+ проектах и знаю, какие инструменты необходимо использовать для привлечения стабильного потока заявок своим клиентам.

Окупаемость моих проектов от 250%, а период сотрудничества от 3 месяцев. Для меня важно работать с клиентом в долгую, потому что именно так можно добиться по-настоящему крутых результатов. Но в данной статье я хочу рассказать о проекте, с которым мы работали буквально 2 недели и почему так делать НЕ НУЖНО.

Несмотря на то, что мы смогли добиться неплохих результатов, но был сделан вывод - больше так не делать. Эта статья для бизнеса и она о том, как важно осознанно подходить к запуску и своевременно думать о рекламе , так как такие эксперименты чаще всего не заходят.

Точка А.

Мне написал врач-косметолог с большим опытом работы, которая ехала в Турцию на отдых и решила набрать себе клиентов на процедуры (на 1 день). Стоимость её услуг - выше среднего, чем она гордится, так как качество работ соответствует.

У нас была неделя на то, чтобы набрать ей клиентов, но у неё была абсолютно пустая посадочная страница. Браться за проект я не хотела, но клиентка хотела попробовать и все риски брала на себя. Когда посадочная страница была готова, мы запустили креативы. За 7 дней мы получили ровно 22 заявки.

Мы получили ровно 22 заявки по 2,7 дол.
Общий бюджет - 60$
Прайс - от 150$ (в зависимости от процедуры)
Наш акцент был сделан на опыте врача и его национальности, так как всем известно, что одни из самых лучших специалистов женщины из Кавказа. Мы доносили это в офферах и смогли привлечь целевую аудиторию.
Началась подготовка к запуску рекламы ( за 2 недели до запуска):
Мы начали с:
- создания и оформления страницы в Инстаграмм
- создания рекламного кабинета
- создания стратегии
В майнд-карте мы отобразили основные сегменты, нам было важно охватить все возможные сегменты аудитории, которые находятся на 4 ступени Бенна Ханта, то есть уже были готовы к процедуре и находились на этапе выбора, так как у нас не было времени прогревать целевую аудиторию к покупке.

Кейс: как привлечь за 5 дней через таргет заявок на 3000$ и не закрыть ни одну в продажу

Основным сегментом мы выбрали женщин 26-45 лет (рассчитывали на взрослую и платёжеспособную аудиторию).
Интересы: широкая; косметология; губы; ботокс; состоятельная аудитория; те, кто интересуется СПА, салонами красоты и уходом за собой, здоровый образ жизни.
Сегментировались на русский язык, город - Стамбул.

2 ЭТАП:
Выбрали цель - сообщения. Подготовили креативы, в которых отображали ценность продукта. Были трудности - мы были ограничены в креативах, мастер практически не фотографировала своих клиенток, что связано с религиозным фактором. Но мы смогли сделать креативы, в которых показали профессионализм мастера. Ниже покажу наиболее конверсионные.

Запуск
Запускались мы постепенно, так как рекламный аккаунт не был прогрет, но так как мы были ограничены во времени уже на через 2 дня мы запустили цель "Сообщения" и стали получать первые заявки.

Кейс: как привлечь за 5 дней через таргет заявок на 3000$ и не закрыть ни одну в продажу

Заявки шли активно и были целевыми, но мы столкнулись с основной проблемой - не всем было удобно конкретно в тот день, когда мастер приезжала в Стамбул.

Кейс: как привлечь за 5 дней через таргет заявок на 3000$ и не закрыть ни одну в продажу
Кейс: как привлечь за 5 дней через таргет заявок на 3000$ и не закрыть ни одну в продажу
Кейс: как привлечь за 5 дней через таргет заявок на 3000$ и не закрыть ни одну в продажу

Результаты:
22 заявки за 5 дней рекламы (так как были проблемы с оплатой у клиента и мы потеряли 2 дня). Многие из них отсеивались по разным причинам. Также мы смогли привести 40 живых подписчиков, которые до сих пор пишут и интересуются процедурами.

Кейс: как привлечь за 5 дней через таргет заявок на 3000$ и не закрыть ни одну в продажу

Но в итоге было принято решение отключить рекламу и в следующий раз подойти к ней более организовано.

ВЫВОД

Этот кейс о том, как мы в ограниченном формате, используя все ресурсы, которые у нас были, добились результата. Да, это небольшие цифры рамках бюджета или в рамках привлечённых заявок, но у нас уже есть рабочие связки, которые можно дорабатывать. В проекте я запускала то, что у меня уже давало результаты в других проектах и именно поэтому смогли привести заяви уже с первого дня. У нас был очень сложный оффер - возможность попасть на процедуру в один конкретный день, с которым мы не смогли справиться.

Если вы хотите, чтобы вашим проектом занялся бы надежный человек, имеющий большой и положительный опыт работы в настройке таргета в Европе, США, Канаде, Австралии и тд, хотели бы проконсультироваться или у вас просто остались вопросы, тогда напишите мне.
WhatsApp +48 692-378-784
Telegram @Anastasia_kotilo
Instagram* @nastyakotilo

33
Начать дискуссию