Пользователь Tinder раскритиковал девушку в платье от Asos — в ответ интернет-магазин добавил её фото на сайт

«Листай вправо, чтобы узнать, кто смеялся последним», написала компания в Twitter.

Пользователь Tinder раскритиковал девушку в платье от Asos — в ответ интернет-магазин добавил её фото на сайт
100100

Почему девушке должно понравиться, что какой-то магазин добавил ее фото на страницу платья? Почему это должно разочаровать того, кто ее буллил? Почему она посмеялась последней? Я не понимаю маркетинг месседж.

Что магазин хотел сказать? Что девушка ничуть не хуже моделей? Но это не было буллинг посылом. Посыл был за "платье неоч". Или магазину нравится, как она выглядит? Конечно, они же толкают это платье.

Кароч, слишком тонко для меня, эксперты, объясните плз. По мне так попахивает объективизацией - девушку в активном поиске как товар засунули на витрину.

1
Ответить

Это просто очередная постанова от Тиндера с интеграцией с Асосом.

Ответить