Реклама, которая не работает, качественная реклама всегда окупается

Привет, я Ачыты, занимаюсь таргетом на рынках стран из Европы, и стран СНГ, рад буду работать с вами, если у вас бизнес не масштабируется

Если подбирать каждому бизнесу, качественную и классную рекламу, то бизнес предпринимателя увеличивался бы в разы, и деньги, которые сейчас есть во всем мире вбыло бы, любой мог бы жить так как хочет

Представляете ?

Реклама - нашего современного мира это неотъемлемая часть. Сейчас рекламу можно увидеть повсюду: на улицах, в интернете, на телевидении и на подкастах, на сайтах, социальных сетях. Сейчас очень популярно рекламу выводить чисто на всех площадках, где только возможно. Но какие из этих реклам действительно работают и убеждают нас купить продукт или услугу, а какие оказываются некачественными, не работающими?

Один из способов узнать хорошая реклама или нет, нужно всего лишь понять, запомнилась ли реклама или нет, если в голове не осталось и вы сразу забыли значит реклама не достигла своей цели.

Первое что нужно понимать, что это то, что реклама - это не просто информация о продукте или услуге. Это искусство, которое требует качественной проработки и правильно подобранной целевой аудитории. Реклама так же как и любой другое смешного характера видео должно вызывать эмоции и заставлять людей действовать.

Одна из основных причин, по которой некоторые рекламные компании не работают - это недостаточное понимание своей целевой аудитории. Реклама должна быть нацелена на определенную группу людей,Ю которые будут максимально заинтересованы в вашем продукте или же услуге, которую вы предоставляете. Если реклама не отзывается на боли людей, значит реклама не будет работать.

Еще одна причина из основных, почему реклама не может работать - это недостаточный бюджет. Да друзья реклама требует финансовых вложений, и если бюджет недостаточен, реклама может работать, но не достаточно хорошо как бы вам этого хотелось.

Давайте сравним рекламу в 2000 года, где-то в этом районе, и рекламу которая сейчас в наше время, хотя прошло 23 года скажете вы, но развитие событий в новой эре стремится с не воображаемой скоростью. В 2000 году более высокими темпами по сравнению со всем рекламным рынком развивалась региональная реклама, хотя уровень 1997-1998 годов еще не был достигнут. Доля региональной рекламы повысилась с 22% в 1999 году до 24%, а суммарные затраты на нее составили порядка 260 млн. долл.

Реклама, которая не работает, качественная реклама всегда окупается

Суммарный объем рекламы в средствах ее распространения по четырем медиасегментам – интернет, радио, пресса, ООН – в 2022 году составил 392 млрд руб., что лишь на 2% меньше, чем годом ранее. С учетом рекламных бюджетов, израсходованных на создание креативных решений, на производство рекламной продукции, на оплату услуг рекламных агентств и технологических посредников, на маркетинговые услуги суммарный объем российского рынка маркетинговых коммуникаций в 2022 году оказался равен примерно 1 трлн руб.=12 млрд$

Тут идет статистика за 21 год, но он приблизителен к 22 году 
Тут идет статистика за 21 год, но он приблизителен к 22 году 

Подводя итоги, во времена, когда не было интернета, реклама очень даже не плохо работала, и сейчас она значительно дает результаты, на рекламе можно очень даже хорошо заработать, главное знать и как его сделать качественно, чтобы она всегда у вас окупалась

А вот КАК это сделать, тут уже вопрос, если вы хотите, чтобы вашим проектом занялся бы ответственный человек в таргетированной рекламе я могу помочь вам с этим, ниже оставлю способы связи со мной

Telegram/WhatsApp: + 7 705 187 9854

Instagram: Achyty88_

7.1K7.1K показов
397397 открытий
11 репост
6 комментариев

вот что верно,то верно реклама -это искусство ,если грамотно ее сделать ,окупится моментально

Ответить

Да совершенно верно 👍

Ответить

Реклама очень важная штука. Главное, грамотно подойти к этому вопросу. Хорошо изучить рынок и найти верные пути распространения информации. Тогда вовлеченность будет на высшем уровне. А быстрая окупаемость - редкая вещь. Привлечь клиентов и обеспечить им годное качество - залог достойной прибыли !

Ответить

да, сейчас за качество хватаются все и это то, что отличает хорошего специалиста

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

На каждый запрос, найдется свой ответ

Ответить