Суммарный объем рекламы в средствах ее распространения по четырем медиасегментам – интернет, радио, пресса, ООН – в 2022 году составил 392 млрд руб., что лишь на 2% меньше, чем годом ранее. С учетом рекламных бюджетов, израсходованных на создание креативных решений, на производство рекламной продукции, на оплату услуг рекламных агентств и технологических посредников, на маркетинговые услуги суммарный объем российского рынка маркетинговых коммуникаций в 2022 году оказался равен примерно 1 трлн руб.=12 млрд$
вот что верно,то верно реклама -это искусство ,если грамотно ее сделать ,окупится моментально
Да совершенно верно 👍
Реклама очень важная штука. Главное, грамотно подойти к этому вопросу. Хорошо изучить рынок и найти верные пути распространения информации. Тогда вовлеченность будет на высшем уровне. А быстрая окупаемость - редкая вещь. Привлечь клиентов и обеспечить им годное качество - залог достойной прибыли !
да, сейчас за качество хватаются все и это то, что отличает хорошего специалиста
Комментарий недоступен
На каждый запрос, найдется свой ответ