К сожалению, этот формат сильно пострадал за последние годы — не все выставки и фестивали пережили ковид. Некоторые мероприятия были организованы при поддержке иностранных компаний, которые ушли с нашего рынка. Поэтому те, что остались, теперь на вес золота. В нашем сегменте это, например, Moscow Coffee Festival, Coffee Tea Cacao Expo, PIR Expo. В мае собираемся на кофейную выставку в Дагестане, если будет что-то еще в регионах, и нас пригласят, то вероятнее всего тоже поедем. Во-первых, потому что чувствуем запрос на общение у себя и у людей, а во-вторых, чтобы поддержать локальные сообщества как можем, ведь их развитие сейчас крайне значимо и для нас, и для поддержания бизнеса наших партнеров.
презентовать свою продукцию на мероприятиях отличная идея