Реклама в Телеграм : кто стоит за продвижением бизнеса 24/7

Статья имеет ознакомительный характер. Актуальна для тех, кто планирует развивать свой канал/чат в Телеграм.
Статья имеет ознакомительный характер. Актуальна для тех, кто планирует развивать свой канал/чат в Телеграм.

Взлетевший до небес по популярности мессенджер бъет рекорды не только по скачиванию, но и по наплыву предоставляемых ранее услуг в соцсетях. Только за последние полгода создано более 113 тыс. каналов всевозможной тематики с диаметральным разбегом предложений, от часов и трусов до онлайн- обучения и менторства).Такой себе дикий микс из Нельзяграма и маркетплейса.
Трафик Телеграм в РФ составляет более 60%. Этому поспособствовал, конечно же, запрет популярной (запрещённой) и полный провал отечественных лидеров соцсетей. Но не о них, как говорится, речь).

Что происходит в Телеграм?
Все "Лидеры мнений " переливают свою аудитории сюда. Активность не знает границ, так как именно здесь на данный момент находится самая платежеспособная аудитория . Уместно будет сказать, что рекламы действительно не так много , что безудержно радует всех рекламодателей. Здесь широкое поле деятельности для экспертов , онлайн-школ и агентств. Товарный бизнес тоже создает хорошее подспорье маркетплейсам Озон и Wildberries. Ювелирные украшения, одежда, столярные изделия, авто, косметика, обувь, детские товары, мебель, продукты питания, стоковые магазины и прочие комфортно разместились в многофункциональных каналах мессенджера.

Кто зарабатывает в Телеграм?
Ну, помимо самих экспертов, чек которых может улететь за горизонт с шестью нулями, в Телеграм целый набор специалистов разных уровней. Разберём, сколько же получают и чем занимаются самые востребованные.

Многорукий незаменимый помощник.
Многорукий незаменимый помощник.

Админ канала.

Обладает такими же ( или почти) правами, как владелец канала. Универсальный работник, способный совмещать в себе навыки дизайнера, копирайтера, рекламного агента и личного ассистента, если потребуется. Он создает контент-план, постит /репостит записи, договаривается про рекламные коллаборации, модерирует сообщения, формирует статистику и многое другое. Оплата труда зависит от объема работы, навыков админа и от числа каналов, которые он ведет. Опытный админ получает от 50 тыс.руб. за проект , плюс проценты от продаж, если задействован в рекламе.

Нейросеть дышит в затылок, но оживить текст не может (пока).
Нейросеть дышит в затылок, но оживить текст не может (пока).

Копирайтер и Дизайнер.
Дизайнерам работы не много, так как в мессенджере в основном читают. А вот для копирайтеров- поле непаханое. За уникальный текст клиент готов выложить кругленькую сумму. Услуги штатного копирайтера составляют 20-60 тыс. рублей и , как правило, у него несколько проектов.

Рассылки - "серый" инструмент рекламной деятельности.
Рассылки - "серый" инструмент рекламной деятельности.

Спамер.
Он же рассыльщик , весьма эффективный, но запрещенный на платформе Телеграм, труженик. Рассылки- рабочий и востребованный инструмент, который очень опасен в руках неопытных деятелей (временный бан или полная блокировка аккаунта ). Стоимость рассылки составляет от 3000 руб за 1000шт. Мастера своего дела получают от 10 заявок в день.

Отличный инструмент, который всегда на связи.
Отличный инструмент, который всегда на связи.

Специалист по чат-ботам.
Это реально крутые ребята, собирают функциональные боты любой сложности для разных сфер деятельности - вебинары, тесты, опросы, каталоги и многое другое. Обычному пользователю не разобраться с такой кучей блоков и переходов, а тестирование и настройка отнимают много времени и сил. Стоимость простой "воронки" начинается от 20 тыс. руб. Поэтому "профи" зарабатывают от 350 тыс руб и выше.
(Где-то тихо заплакал научный сотрудник......)

Смелые ребята  воюют с беспощадной модерацией.
Смелые ребята  воюют с беспощадной модерацией.

Менеджер ADS .
Отливают миллионные бюджеты. Работают непосредственно с рекламным кабинетом платформы. Это та реклама, которую вы видите в самом низу канала. Такая неприметная, но очень дорогая и эффективная при корректной настройке. Ответственная работа оплачивается соответствующе , в среднем 50 тыс.руб за проект.

Так называемые "посевы" в Телеграм.
Так называемые "посевы" в Телеграм.

Менеджер по закупке рекламы.
Это фанаты цифровой аналитики, которые готовы потерять зрение и заработать сколиоз ( как у меня) , часами исследуя статистику каналов. И все это для того, чтобы подобрать наиболее релевантную аудиторию для рекламы, исключить накрутку и ботов, проверить активность реальных пользователей. Это настоящее маркетинговое исследование, включающее анализ целевой аудитории, конкурентов, с тестированием рекламных подач и каналов размещения. За свою большую работу эти ребята берут от 30 тыс.руб., количество проектов обратно пропорционально рекламному бюджету.

Для раскрутки канала с нуля нужна парочка профи.
Для раскрутки канала с нуля нужна парочка профи.

Подытожим, для успешного продвижения бизнеса в Телеграм нужны разнопрофильные эксперты, все вышеперечисленные или по отдельности, зависит от масштаба проекта.

Лично я занимаюсь закупкой рекламы в каналах и мне это безумно нравится!Здесь я отвечаю за результат и могу сделать предварительный расчет эффективности. Целиком погружаюсь в проект и "топлю" за конверсию в продажу. Надежный мониторинг размещения и анализ показателей помогают улучшить результаты и эффективно масштабироваться.

У вас есть вопросы по продвижению в Телеграм?
С удовольствием отвечу на бесплатной консультации .
Меня зовут Олеся, на связи в Телеграм

77
реклама
разместить
1 комментарий