{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Почему ваш клиент обязательно должен знать структуру созвона?

Для всех кто созванивается с лидами и ведет сделку.

Всем привет! У клавиатуры Увяткин Тимур — рассказываю, как фрилансеру перестать убиваться за копейки и начать продавать свои услуги за нормальный чек.

Неделю назад на консультации с одним таргетологом проговаривали одну очень важную мысль и сейчас хочу поделиться ей с вами.

На каждом этапе сделки у вас должен быть план и клиент должен его знать.

Сейчас поясню почему:

  • Клиент не знает, как должна выглядеть продажа. Нет какого-то эталона, что вот сейчас надо говорить об этом, а сейчас надо кидать деньги или подписывать договор.
  • Ваш лид непонятно с кем разговаривает непонятно о чем. Он вас не знает — это уже большой стресс для него. А потом еще не знает о чем пойдет речь.

Все это выливается в то, что человек вряд ли согласится на сделку с вами, потому что он даже вашего подхода не видит. Просто 15 минут по телефону с каким-то человек из интернета пообщался. В итоге, что он получил? Вообще непонятно.

Расскажу, как от этого избавиться по полной структуре сделки из прошлой статьи:

Перед созвоном в сообщении

Указываем, что созвон продлится n времени(у меня это 7-12 минут) . И указываем, что будет происходить. Итоговое сообщение примерно такое:

Созвон продлиться 7-12 минут. На нем разберем ваш проект чуть подробнее, я дам вам стратегию достижения вашей точки Б и подробно расскажу о нашей команде и как мы можем вам помочь

На созвоне

В самом начале после приветствия важно повторить, что будет происходить, люди знаете ли, довольно забывчивые личности.

Поэтому я говорю примерно следующую фразу:

Смотрите, ИМЯ, структура нашего созвона примерно следующая, сейчас я чуть больше узнаю о вашем проекте, задам буквально пару вопросов, потом расскажу подробнее о нашей команде и, что мы можем вам предложить. Условия также ближе к концу обсудим. Хорошо?

После созвона, я проговариваю, как будет дальше работа выглядеть, когда будем выходить на КП.

КП

Перед КП я также говорю, что будет происходить. Чтобы человек не переживал, что сейчас его будут душить нудной презой, а потом еще и договоры какие-то непонятные и т. д

Имя, я структурировал всю информацию, что мы обсуждали с вами на прошлом созвоне и добавил те пункты, о каких вы говорили. 10-12 минут буду идти по презентации, далее уже будем обсуждать сотрудничество. По ходу можете задавать вопросы, на все отвечу.

После того, как клиент согласился с вами работать — проговариваю, что будет дальше.

Имя, тогда сейчас я вам пришлю рыбу договора, после того, как утвердите ее — пришлю с вашими реквизитами и подписанную. Платежку направлю ввиду ссылки

Итог

Структура всему голова, вообще в жизни она очень нужна. Конечно, если вы не сюрприз делаете на свидании девушке, там лучше не палить ничего.

Но, почти во всех остальных случаях — обязательно.

Если было полезно — загляни в мой телеграм канал, там в закрепе еще больше крутых инсайтов по продажам.

Или на вс, если для тебя телеграм — что-то ужасное и там одни инфоцыгане, хоть я и ничего не продаю в канале, а полезную информацию узнавать хочешь

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда