Да, маркетинг - зло. Наука о впаривании только сжигает капитал на нахлебниках и ничего не даёт положительного для продвигаемой отрасли. Увы. Но без маркетинга, особенно когда монополист-Яндекс вынуждает пользоваться его инструментами, чем вызывает стагнацию отрасли - никуда. Компании выживают как могут, а вместо крутого продукта меряются улыбчивыми тинейджерами в рекламе.
Понятие маркетинга извращено в российских реалиях не меньше чем слово "менеджер". Это ни разу ни зло, зло это то свинство что делают люди и называют маркетингом.
Да, маркетинг - зло. Наука о впаривании только сжигает капитал на нахлебниках и ничего не даёт положительного для продвигаемой отрасли. Увы. Но без маркетинга, особенно когда монополист-Яндекс вынуждает пользоваться его инструментами, чем вызывает стагнацию отрасли - никуда. Компании выживают как могут, а вместо крутого продукта меряются улыбчивыми тинейджерами в рекламе.
как думаете, что-то мы в состоянии с этим поделать?
Понятие маркетинга извращено в российских реалиях не меньше чем слово "менеджер". Это ни разу ни зло, зло это то свинство что делают люди и называют маркетингом.