Я, со своей командой, опираясь на опыт лучших спикеров, собираю информацию и исследования ТОПовых Бизнес-Тренеров, на конференциях и тренингах в одну таблицу. Буквально в этом году, мы заметили, что все говорят об одной и той же схеме разными словами. А именно, есть 4 конкретные категории людей. Именно людей, а не клиентов и сотрудников. Для них важны разные уровни, разные ценности, разные преимущества, разные блага общества или компании. Исходя из этих знаний, мы переформатировали рекламные посылы наших рекламных компаний и удивились результатам! Все гонятся за хайпом Instagram, все ищут лучшие инструменты для работы и привлечения аудитории, чат-ботов или квизы, но мало кто прорабатывает людей, по категориям, что им действительно важно.
За вас уже это сделали десятки лет назад, называется сегментация по психотипу, например метод VALS.
Как написать продающую публикацию на Фейсбук по методу #COBA?
А где ответ на вопрос-то?
Тут: Меня, а уж тем более моих клиентов, спасает 1 инструмент. Мы его назвали СОВА. Он ещё проходит испытания, но результаты поражают. Что-то между клиентоориентированностью и менеджментом.
Комментарий недоступен
Айдар, спасибо за критику!
Как писал, об этом говорят все ТОП спикеры, писатели, бизнес-тренеры. Кто-то систематизирует под себя для продаж и управления. Но вот под конкретно под привлечение и маркетинг, я например не встречал такого разделения и созданного под него инструментария (системы). Возможно кто-то уже что-то подобное делал или делает или использует только в личных целях. Я решил сделать систему, которая будет публично доступна.
По поводу кейсов, они конечно же есть, но об этом чуть позже.
П.С. Вы, я так понимаю подходите под категорию СО в #СОВА, а это люди, которым нужны цифры факты, скриншоты, до/после, инфографика, проверенное другими, подтверждённая информация и т.д. Это нормально. Все мы разные ;)
В следующий раз постараюсь выложить статью под ваши "мотиваторы".
Можно было бы раскрыть тезисно потребности каждого, а в других статьях уже кейсы и конкретика