Метод #COBA или Как мы переформатировали написание продающих постов

💊 Все мы ждём волшебной таблетки. Надеемся, что наняв марткетолога, продажника или управленца, сможем получить в 2-3 раза больше. Больше клиентов, больше денег, больше всего... В тот момент, когда этого не происходит, мы виним кого? Конечно нанятых специалистов. И это нормально. Нормально для тех, кто не хочет разбираться в чём причина, почему так происходит постоянно. Никто не думает, что это я в чём-то, нет не виноват, это я где-то не доработал. Это спец не спец, и пусть ещё наберётся опыта.

Знакомо?

Как же быть, если эта ситуация повторяется из раза в раз? Если результат один и тот же из проекта в проект? Я сталкиваюсь с этой ситуацией с каждым новым клиентом, с каждым проектом. Ожидания на 150, желание оплатить на 40, а уж вникнуть не более 15! Меня, а уж тем более моих клиентов, спасает 1 инструмент. Мы его назвали СОВА. Он ещё проходит испытания, но результаты поражают. Что-то между клиентоориентированностью и менеджментом. Психология, маркетинг, влияние на поколения X или Y, всё в одном флаконе.

Как это работает?

Я, со своей командой, опираясь на опыт лучших спикеров, собираю информацию и исследования ТОПовых Бизнес-Тренеров, на конференциях и тренингах в одну таблицу. Буквально в этом году, мы заметили, что все говорят об одной и той же схеме разными словами. А именно, есть 4 конкретные категории людей. Именно людей, а не клиентов и сотрудников. Для них важны разные уровни, разные ценности, разные преимущества, разные блага общества или компании. Исходя из этих знаний, мы переформатировали рекламные посылы наших рекламных компаний и удивились результатам! Все гонятся за хайпом Instagram, все ищут лучшие инструменты для работы и привлечения аудитории, чат-ботов или квизы, но мало кто прорабатывает людей, по категориям, что им действительно важно.

Немного про метод #СОВА

Недавно я стал замечать, что разные ТОП бизнес-тренеры говорят о схожих вещах, но со своей колокольни. А именно о типах людей и принципах принятия решения. Это прослеживается и в продажах, и в переговорах, и в управлении сотрудниками. Я решил эти знания свести воедино и применить в маркетинге. Удивительно, но я стал получать гораздо лучшие результаты в отклике от рекламы при одинаковых настройках.

#СОВА делит покупателей на 4 категории:

С – Спокойные

О - Очкующие

В - Возбуждённые

А - Авторитетные

Это авторское название, придумывалось во время креативного брейнсторма, так что не судите строго :)

В мире, пожалуй, нет ни одного человека, который 100% относился бы, по типу принятия решения, к какой-то одной из этих категорий. Однако прослеживаются наиболее часто встречающиеся пары.

Например:

АВ – Авторитет Возбуждённый

АС – Авторитет Спокойный

СО – Спокойно Очкующий

ВО – Возбуждённо Очкующий

У каждой пары есть свои критерии принятия решения. На них и опираемся при составлении рекламной компании. Более конкретно об этих парах в других статьях.

Прорабатывайте в первую очередь автары клиентов! Это то, что помогает продавать мне и моим клиентам легче.

33
14 комментариев

За вас уже это сделали десятки лет назад, называется сегментация по психотипу, например метод VALS.

1

Как написать продающую публикацию на Фейсбук по методу #COBA?

А где ответ на вопрос-то?

Тут: Меня, а уж тем более моих клиентов, спасает 1 инструмент. Мы его назвали СОВА. Он ещё проходит испытания, но результаты поражают. Что-то между клиентоориентированностью и менеджментом.

Комментарий недоступен

Айдар, спасибо за критику!
Как писал, об этом говорят все ТОП спикеры, писатели, бизнес-тренеры. Кто-то систематизирует под себя для продаж и управления. Но вот под конкретно под привлечение и маркетинг, я например не встречал такого разделения и созданного под него инструментария (системы). Возможно кто-то уже что-то подобное делал или делает или использует только в личных целях. Я решил сделать систему, которая будет публично доступна.
По поводу кейсов, они конечно же есть, но об этом чуть позже.

П.С. Вы, я так понимаю подходите под категорию СО в #СОВА, а это люди, которым нужны цифры факты, скриншоты, до/после, инфографика, проверенное другими, подтверждённая информация и т.д. Это нормально. Все мы разные ;)
В следующий раз постараюсь выложить статью под ваши "мотиваторы".

Можно было бы раскрыть тезисно потребности каждого, а в других статьях уже кейсы и конкретика