Как бренды используют популярные киноленты в своей рекламе

За неделю до выхода фильма «50 оттенков серого» американский производитель интимных товаров Trojan выпустил ролик о том, что разнообразить сексуальную жизнь можно простыми способами, вместо того чтобы пытаться повторить красноречивые сцены из книги. 

ЦП вспомнил еще пять рекламных видеоклипов с отсылками к фильмам.

Как бренды используют популярные киноленты в своей рекламе

Trojan и «50 оттенков серого»

В рекламе Trojan пара оказывается в кабинете у психолога и рассказывает о своих проблемах в постели. Женщине хотелось, чтобы все было как в той самой книге, но мужчина ее не читал и пытался импровизировать. Несмотря на все усилия, у них ничего не вышло: плетка оказалась слишком болезненной, лед холодным, а переодеваться в костюм ниндзя было не лучшей идеей. После душещипательного рассказа психолог советует им быть собой и не зацикливаться на том, что именно делать во время секса.

Согласно исследованию бренда, 50% американцев хотят улучшить свою сексуальную жизнь. С помощью новой кампании #GetOutOfTheGreyArea Trojan хочет показать, что для решения проблемы необязательно прибегать к экстремальным вариантам, так красиво описанным в нашумевшей книге. При в этом в рекламе нет прямого указания на название бестселлера. Вместо этого он шутливо упоминается как «50 оттенков растянутой поясницы». С тем же посылом выступил бренд Durex, заявив в своем новом ролике, что реальность лучше вымысла.

Toshiba и «Матрица»

В ролике 2008 года Toshiba применила эффект «время пули», который впервые использовался братьями Вачовски в «Матрице». В рекламном видеоклипе, который снимался 336 часов, выполняются простые действия — бег, прыжки, раскачивание флага — но благодаря их зацикленности и круговой панораме получается завораживающий видеоряд. Кампания обошлась Toshiba в $4,7 млн — все для того, чтобы рассказать зрителям о новой технологии апскейлинга.

Ролик получил несколько наград в конкурсах по рекламе, включая Clio Awards и London International Awards, а в 2009 году был отмечен в Книге рекордов Гиннеса за использование наибольшего количества камер (их было 200) для одной композиции. Термин bullet time появился еще в сценарии первого фильма трилогии «Матрица», а перед выходом видеоигры Matrix Online компания Warner Bros зарегистрировала его в качестве товарного знака.

Dr Pepper и «Железный человек 2»

Рекламная кампания газированного напитка Dr Pepper прошла в рамках поддержки фильма «Железный человек 2». Помимо ролика, в котором снялся 87-летний создатель комикса Стэн Ли, была выпущена лимитированная коллекция банок с изображением главных героев и онлайн-игра по мотивам фильма. Видеоклип снял режиссер Пол Хантер (Paul Hunter), известный по своим работам с Бритни Спирс, Майклом Джексоном, Эминемом, Дженнифер Лопес и другими звездами.

Honda и «Феррис Бьюллер берет выходной»

Ролик Honda с Мэттью Бродериком отсылает к фильму «Феррис Бьюллер берет выходной», в котором тот сыграл главную роль уже почти 30 лет назад. Если в кинокартине его персонаж прогуливает занятия в школе, то в рекламе — съемочный день. Он звонит своему менеджеру и прикидывается больным, а затем катается на американских горках, гуляет по музею, посещает скачки и резвится на пляже. Менять развлечения ему помогает кроссовер Honda CR-V (в киноленте эту задачу выполняет Ferrari). Помимо сюжета, создатели клипа позаимствовали саундтрек фильма.

Volkswagen Golf и «Поющие под дождем»

Реклама Volkswagen Golf GTI представляет собой переделанный танец под дождем, исполненный актером Джином Келли больше 60 лет назад. После появления ролика на телеэкранах у зрителей возникло много вопросов. Реальный человек в кадре, или все это сделано с помощью компьютера? Создатели как-то использовали оригинальную картину? Или они заново воссоздавали и переделывали каждую деталь?

В студии, где снимался клип, было почти все то же самое, что и на съемках фильма: поддельные булыжники, пожарные гидранты, здания, фонарные столбы и, конечно, дождь — 60 галлонов воды в секунду. На главную роль был приглашен танцор Дэвид Бернал (David Bernal), получивший известность после впечатляющего выступления на фестивале Kollaboration. В интервью BBC он признался, что посмотрел оригинальный танец «примерно миллион раз», прежде чем приступить к исполнению более современной версии. Кроме него в создании ролика приняли участие еще два танцора. При монтаже были использованы компьютерные технологии, которые позволили наложить изображение Келли из фильма на лица исполнителей.

Carlton Draught и «Танец- вспышка»

В рекламном ролике пивного бренда Carlton Draught мы видим мужчину на собеседовании, которого не хотят брать на должность пивовара, поскольку тот не имеет опыта в этом деле. Однако он говорит, что любит пиво и решает доказать это весьма странным способом. Мы слышим голос Айрин Кары, исполняющей песню What A Feeling из фильма 1983 года «Танец-вспышка», и герой начинает самозабвенно выполнять разные движения, демонстрируя свой энтузиазм и готовность взяться за дело. В итоге он получает работу.

1 комментарий

Volkswagen Golf и «Поющие под дождем» пришлось три раза пересматривать. Очень не плохо, хотя не так технологично, как Тошиба.

Ответить