Trojan и «50 оттенков серого»
В рекламе Trojan пара оказывается в
кабинете у психолога и рассказывает о своих проблемах в постели. Женщине
хотелось, чтобы все было как в той самой книге, но мужчина ее не читал и пытался
импровизировать. Несмотря на все усилия, у них ничего не вышло: плетка
оказалась слишком болезненной, лед холодным, а переодеваться в костюм ниндзя было не лучшей идеей. После душещипательного рассказа психолог советует им быть
собой и не зацикливаться на том, что именно делать во время секса.
Согласно
исследованию бренда, 50% американцев хотят улучшить свою сексуальную жизнь. С помощью новой
кампании #GetOutOfTheGreyArea Trojan хочет
показать, что для решения проблемы необязательно прибегать к экстремальным
вариантам, так красиво описанным в нашумевшей книге. При в этом в рекламе нет
прямого указания на название бестселлера. Вместо этого он шутливо упоминается
как «50 оттенков растянутой поясницы». С тем же посылом выступил бренд Durex, заявив в своем
новом ролике, что реальность лучше вымысла.
Toshiba и «Матрица»
В ролике 2008 года Toshiba применила
эффект «время пули», который впервые использовался братьями Вачовски в «Матрице».
В рекламном видеоклипе, который снимался 336 часов, выполняются простые действия
— бег, прыжки, раскачивание флага — но благодаря их
зацикленности и круговой панораме получается завораживающий видеоряд. Кампания
обошлась Toshiba
в
$4,7 млн —
все для того, чтобы рассказать зрителям о новой технологии
апскейлинга.
Ролик получил несколько
наград в конкурсах по рекламе, включая Clio Awards и London International Awards, а в 2009 году был отмечен в Книге
рекордов Гиннеса за использование наибольшего количества камер (их было 200)
для одной композиции. Термин bullet
time появился
еще в сценарии первого фильма трилогии «Матрица», а перед выходом видеоигры Matrix Online компания Warner Bros зарегистрировала его в качестве
товарного знака.
Dr Pepper и «Железный человек 2»
Рекламная кампания газированного напитка Dr Pepper
прошла в рамках поддержки фильма «Железный человек 2». Помимо ролика, в котором
снялся 87-летний создатель комикса Стэн Ли, была выпущена лимитированная
коллекция банок с изображением главных героев и онлайн-игра по мотивам фильма.
Видеоклип снял режиссер Пол Хантер (Paul Hunter), известный по своим работам с Бритни Спирс, Майклом
Джексоном, Эминемом, Дженнифер Лопес и другими звездами.
Honda
и «Феррис Бьюллер берет
выходной»
Ролик Honda с
Мэттью Бродериком отсылает к фильму «Феррис Бьюллер берет выходной», в котором
тот сыграл главную роль уже почти 30 лет назад. Если в кинокартине его персонаж
прогуливает занятия в школе, то в рекламе — съемочный день. Он звонит своему менеджеру и
прикидывается больным, а затем катается на американских горках, гуляет по музею,
посещает скачки и резвится на пляже. Менять развлечения ему помогает кроссовер Honda CR-V (в киноленте эту задачу выполняет Ferrari). Помимо сюжета,
создатели клипа позаимствовали саундтрек фильма.
Volkswagen Golf и «Поющие под дождем»
Реклама Volkswagen Golf GTI представляет собой переделанный
танец под дождем, исполненный актером Джином Келли больше 60 лет назад. После
появления ролика на телеэкранах у зрителей возникло много вопросов. Реальный
человек в кадре, или все это сделано с помощью компьютера? Создатели как-то использовали
оригинальную картину? Или они заново воссоздавали и переделывали каждую деталь?
В студии, где снимался клип, было почти все то же самое, что и на
съемках фильма: поддельные булыжники, пожарные гидранты, здания, фонарные
столбы и, конечно, дождь — 60
галлонов воды в секунду. На главную роль был приглашен танцор Дэвид Бернал (David
Bernal), получивший известность после впечатляющего
выступления на фестивале Kollaboration.
В интервью BBC он
признался,
что посмотрел оригинальный танец «примерно миллион раз», прежде чем приступить
к исполнению более современной версии. Кроме него в создании ролика приняли
участие еще два танцора. При монтаже были использованы компьютерные технологии,
которые позволили наложить изображение Келли из фильма на лица исполнителей.
Carlton
Draught и «Танец-
вспышка»
В рекламном ролике пивного бренда Carlton Draught мы видим мужчину на
собеседовании, которого не хотят брать на должность пивовара, поскольку тот не
имеет опыта в этом деле. Однако он говорит, что любит пиво и решает доказать
это весьма странным способом. Мы слышим голос Айрин Кары, исполняющей песню What
A Feeling из фильма 1983 года «Танец-вспышка», и герой начинает самозабвенно выполнять
разные движения, демонстрируя свой энтузиазм и готовность взяться за дело. В
итоге он получает работу.
Volkswagen Golf и «Поющие под дождем» пришлось три раза пересматривать. Очень не плохо, хотя не так технологично, как Тошиба.