(function(m,e,t,r,i,k,a){m[i]=m[i]||function(){(m[i].a=m[i].a||[]).push(arguments)}; m[i].l=1*new Date(); for (var j = 0; j < document.scripts.length; j++) {if (document.scripts[j].src === r) { return; }} k=e.createElement(t),a=e.getElementsByTagName(t)[0],k.async=1,k.src=r,a.parentNode.insertBefore(k,a)}) (window, document, "script", "https://mc.yandex.ru/metrika/tag.js", "ym"); ym(92832378, "init", { defer: true, clickmap:true, trackLinks:true, accurateTrackBounce:true }); ym(92832378, 'hit', window.location.href);

Раскрываем потенциал инфлюенс-маркетинга в России

Привет! С вами digital-агентство Hope group.

В этой статье расскажем, как использовать силу главных игроков социальных сетей страны.

Прежде чем погрузиться в стратегии успеха, давайте проясним одну вещь: Российские блогеры не типичные визуальщики. Чаще всего за ними стоит качественная аудитория, уверенная в их экспертности и готовая следовать за их мнением. Эти акулы социальных сетей - отдельная порода: смелые, самодостаточные, с армией поклонников, которая может соперничать с населением некоторых небольших стран.

Поэтому реклама у блогеров точно стоит вашего внимания, если вы, конечно, не боитесь таких слов, как блог, блогер, реклама у блогеров и прибыльный маркетинг :)

Как ориентироваться в этом разнообразном блогерском ландшафте и создавать успешные маркетинговые кампании?

1. Первый шаг к успеху в инфлюенс-маркетинге — это понимание индивидуальности каждого сервиса. От TikTok до ВКонтакте, от Instagram* до YouTube - у каждой платформы есть своя аудитория и влиятельные люди, которые доминируют на ней.

Стоит потратить время на изучение и понимание различных платформ и их аудиторий, чтобы найти подходящих лидеров мнения для сотрудничества.

2. Создавайте привлекательный контент. Многие блогеры создают смелый, дерзкий и аутентичный контент. От экстремальных видов спорта до моды - они расширяют границы и создают контент, который находит отклик у их подписчиков.

Для создания успешных кампаний, необходимо принять это и создавать нативный контент, который будет привлекательным и запоминающимся для конкретной аудитории, не ограничивая себя рамками “строгой картины” бренда.

3. Соглашайтесь на эксперименты. Для получения целевых результатов необходимо принимать риски, рассматривать сотрудничество с блогами, не входящими в вашу традиционную целевую аудиторию, и создавать кампании, расширяющие границы ожидаемого.

О том какие бывают форматы рекламы у блогеров и как выбрать подходящего рассказали в этой статье.

Какой необходим бюджет и как отслеживать результаты?

Конечно, здесь всё индивидуально и зависит от масштабов вашего проекта. Можно ориентироваться на минимальный бюджет для теста в пределах 50-70 тыс. рублей и постепенно повышать, внимательно анализируя показатели, которые имеем.

Следить нужно за следующими параметрами: следим за переходами / ценой перехода / подписчиками / ценой подписчика / продажами / ценой продажи, оцениваем эффективность каждого размещения, как по отдельности, так и ведём общую статистику по всем размещениям.

Основные способы отслеживания - это промокоды и специальные ссылки, по которым можно отследить точное количество продаж. Если вы упустили этот момент, то остаётся всего один вариант - сравнить показатели за период и получить примерное представление об эффективности рекламы.

Какие результаты ожидать?

Если вы подойдете к процессу с ответственностью и долей романтики, то результат может превзойти любые ожидания! Но, конечно, есть и риск разочарования.

Рассмотрим в качестве примера опыт кофейной компании The Welder Catherine.

Первый случай: реклама была размещена у крупного блогера, аудитория которого разношёрстна, но привыкла к контенту не связанному с их продуктом. В итоге, реклама была просмотрена 337 336 раз, но количество заказов в интернет-магазине выросло всего на 13% по сравнению с предыдущей неделей.

Во втором случае: реклама была размещена у блогера, чей контент часто связан с кофе и едой. При посмотрах в 67 300 в день размещения рекламы продажи интернет-магазина увеличились на 40%, а показатели Яндекс.метрики отметили рост посещаемости.

Напрашивается простой вывод — важно глубоко анализировать специфику, как свою так и блогера, у которого планируется размещение, чтобы максимально эффективно воздействовать на центр желаний аудитории и получить больше конверсий.

Выводы

Инфлюенс-маркетинг — это уникальная возможность для брендов, стремящихся привлечь новую аудиторию и повысить узнаваемость бренда. По данным Perfluence количество размещений у блогеров в 2022 выросло до 30% (в зависимости от числа подписчиков) и продолжает расти. Понимая этот рынок, можно раскрыть потенциал своего бизнеса и успешно рекламироваться в среде, которая принесёт результаты.

По своему опыту скажем, что взаимодействие с блогерами может приносить поразительные результаты при наличии верной стратегии. Читайте больше в нашем телеграм-блоге Hope Group:

Делитесь своим опытом сотрудничества с блогерами в комментариях 🔥

С предложениями о сотрудничестве:

*Признан экстремистской организацией и запрещен на территории РФ

0
13 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Олег Паламарчук

Инфлюенс-маркетинг в России становится все более популярным, так как более 70% компаний используют его в своих кампаниях. Это обусловлено высокой популярностью социальных сетей в России, где более 80% населения активно использует ВКонтакте, Одноклассники, Instagram и YouTube. Существует множество влиятельных блогеров и инфлюенсеров, которые могут эффективно продвигать продукты и услуги. Однако, как и везде, инфлюенс-маркетинг в России имеет свои вызовы и риски, такие как проблемы выбора правильного инфлюенсера и оценки эффективности кампании. Несмотря на это, инфлюенс-маркетинг имеет большой потенциал для продвижения продуктов и услуг в России.

Ответить
Развернуть ветку
абсолютный вездеход

Опять чат гпт.

Ответить
Развернуть ветку
Max Adler

А начинающему блогеру без своего продукта и аудитории как быть?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
абсолютный вездеход
49000 голов

И здесь отношение к людям как к стаду. Впрочем, чему удивляться.

Ответить
Развернуть ветку
Хадижат Ахмедов

сделать свой продукт и заработать аудиторию

Ответить
Развернуть ветку
Max Adler

Согласен.Но, продукт можно и купить. Кто-бы что предложил...

Ответить
Развернуть ветку
абсолютный вездеход

Никак. Ютубчик со дня на день прикроют, а инфлюенсить в Рутубе - ну, такое.

Ответить
Развернуть ветку
Фадей

Хороший инструмент в умелых руках. Благодаря рилс появилось и правда много хороших блогов, а не поколение гивов

Ответить
Развернуть ветку
Max Adler

Заплюсовал,руки дрожат,пальцы танцуют.

Ответить
Развернуть ветку
абсолютный вездеход

Опохмелись.

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Раскрывать всегда