Для тех, кто знаком с брендом The Welder Catherine, наш фирменный жёлтый — как маяк на полках кофеен и в интернет-магазине. Однако, выбор такого оформления для бренда, как догадываются многие продуктовые дизайнеры, — не самое популярное решение. В этой статье решили рассказать, с какими сложностями мы столкнулись с нашим фирменным жёлтым, и как реш…
Решили поделиться опытом работы с маркетплейсами и рассказать, почему этот канал продаж не подходит в качестве основного, если вы планируете бизнес вдолгую.
Жара пока держится с переменным успехом, но лето всё-таки в разгаре. Что делать, когда хочется кофе, но не хочется пить горячее? Рассказываем, как не ограничивать себя айс-латте в кофейнях и какими бывают холодные напитки на вкус и цвет.
Рассказываем на примере кофейной компании, как находим партнёров для коллабораций, и как «дружба брендами» помогает нам создавать новые продукты, лучше узнавать свою аудиторию и расширять ее.
На примере кофейной компании The Welder Catherine рассказываем, зачем начали вести ютуб-канал, во сколько нам это обходится и что дает.
Мы в The Welder Catherine подключили офлайн-маркетинг и увидели серьёзный запрос на живое общение. Рассказываем, какие инструменты мы используем, и что это нам дает.
Изложили тезисы из выступления основателя The Welder Catherine Димы Бородая, который подробно рассказал, как мы масштабируемся и зарабатываем, продавая то, что производим, себе же. И где в такой системе можно ошибиться.
Мы в The Welder Catherine собрали гайд по новогодним подаркам: что купить, сколько стоит, насколько заранее надо заказать, и где.
Мы в кофейной компании The Welder Catherine потратили этой осенью более 1,3 млн рублей на рекламу у блогеров, чтобы понять, как сейчас работает этот рынок, можем ли мы здесь заработать, и сколько. Решили поделиться несколькими важными для нас инсайтами. Возможно, они не поразят умы профессионалов, но кому-то облегчат путь и сэкономят бюджет.
Как капсулы, банки, дрипы и кофейни помогают нам знакомить людей с кофе, увеличивать выручку интернет-магазина, а также лояльность старых и новых клиентов.