The Welder Catherine

+221
с 2022

Жарим с ог🔥ньком для дома и кофеен, доставляем по всей России. Работаем с фермерами напрямую, 3 собственные фермы в Колумбии, 5 кофеен в Москве

57 подписчиков
0 подписок
50 оттенков жёлтого: сага про дизайнерский БДСМ со сложным цветом

Для тех, кто знаком с брендом The Welder Catherine, наш фирменный жёлтый — как маяк на полках кофеен и в интернет-магазине. Однако, выбор такого оформления для бренда, как догадываются многие продуктовые дизайнеры, — не самое популярное решение. В этой статье решили рассказать, с какими сложностями мы столкнулись с нашим фирменным жёлтым, и как реш…

50 оттенков жёлтого: сага про дизайнерский БДСМ со сложным цветом
1414
Почему не стоит рассчитывать на маркетплейсы: Озон всегда будет продавать в вашей категории эффективнее, чем вы

Решили поделиться опытом работы с маркетплейсами и рассказать, почему этот канал продаж не подходит в качестве основного, если вы планируете бизнес вдолгую.

На фото Сережа Туманов, наш менеджер по работе с маркетплейсами, отмечает запуск на Озоне 
1010
Полный (практически) гайд по холодному кофе. Лето-2023

Жара пока держится с переменным успехом, но лето всё-таки в разгаре. Что делать, когда хочется кофе, но не хочется пить горячее? Рассказываем, как не ограничивать себя айс-латте в кофейнях и какими бывают холодные напитки на вкус и цвет.

Фото: Devin Avery / Unsplash (нет, это не самогонный аппарат — так выглядит один из вариантов устройства для приготовления колд брю) 
77
Коллабы — только по любви: зачем нужны коллаборации и как оценивать их эффективность

Рассказываем на примере кофейной компании, как находим партнёров для коллабораций, и как «дружба брендами» помогает нам создавать новые продукты, лучше узнавать свою аудиторию и расширять ее.

Коллабы — только по любви: зачем нужны коллаборации и как оценивать их эффективность
66
Почему вам стоит начать снимать видео прямо сейчас, если вы вдруг этого ещё не делаете

На примере кофейной компании The Welder Catherine рассказываем, зачем начали вести ютуб-канал, во сколько нам это обходится и что дает.

В свободное от основной работы время наш бренд-менеджер работает соведущим Мити Хрусталёва в <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fwww.rbc.ru%2Flife%2Fnews%2F642d53d89a7947c864e10f37&postId=" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">шоу Мечталлион</a> на Первом канале 
4040
Надо чаще встречаться: почему мы в 2023 году реанимируем офлайн-маркетинг

Мы в The Welder Catherine подключили офлайн-маркетинг и увидели серьёзный запрос на живое общение. Рассказываем, какие инструменты мы используем, и что это нам дает.

Надо чаще встречаться: почему мы в 2023 году реанимируем офлайн-маркетинг
55
Как и зачем строить интегрированный бизнес (и что это вообще такое?)
Как и зачем строить интегрированный бизнес (и что это вообще такое?)

Изложили тезисы из выступления основателя The Welder Catherine Димы Бородая, который подробно рассказал, как мы масштабируемся и зарабатываем, продавая то, что производим, себе же. И где в такой системе можно ошибиться.

1010
Реклама с огоньком: может ли кофе отвлечь людей от порно?

Разместили рекламу кофе от The Welder Catherine на Порнхабе и решили поделиться, что из этого вышло.

Фото коллаборации The Welder Catherine x Medooza
2121
Кофейный Санта: топ идей новогодних подарков для кофеманов

Мы в The Welder Catherine собрали гайд по новогодним подаркам: что купить, сколько стоит, насколько заранее надо заказать, и где.

Кофейный Санта: топ идей новогодних подарков для кофеманов
1717
Инфлюенсеры, лиды, конверсии. Проверили на себе, как работает реклама у блогеров в 2022 году

Мы в кофейной компании The Welder Catherine потратили этой осенью более 1,3 млн рублей на рекламу у блогеров, чтобы понять, как сейчас работает этот рынок, можем ли мы здесь заработать, и сколько. Решили поделиться несколькими важными для нас инсайтами. Возможно, они не поразят умы профессионалов, но кому-то облегчат путь и сэкономят бюджет.

Инфлюенсеры, лиды, конверсии. Проверили на себе, как работает реклама у блогеров в 2022 году
4141
Кофе, который всегда с собой

Как капсулы, банки, дрипы и кофейни помогают нам знакомить людей с кофе, увеличивать выручку интернет-магазина, а также лояльность старых и новых клиентов.

Кофе, который всегда с собой
1616
Может ли интернет-магазин с 2,5 тыс. заказов в месяц вести всего два менеджера?

Как мы в The Welder Catherine отвечаем на вопросы, которые покупатели не успели сформулировать.

Может ли интернет-магазин с 2,5 тыс. заказов в месяц вести всего два менеджера?
3737