The Welder Catherine

+221
с 2022

Жарим с ог🔥ньком для дома и кофеен, доставляем по всей России. Работаем с фермерами напрямую, 3 собственные фермы в Колумбии, 5 кофеен в Москве

57 подписчиков
0 подписок
50 оттенков жёлтого: сага про дизайнерский БДСМ со сложным цветом

Для тех, кто знаком с брендом The Welder Catherine, наш фирменный жёлтый — как маяк на полках кофеен и в интернет-магазине. Однако, выбор такого оформления для бренда, как догадываются многие продуктовые дизайнеры, — не самое популярное решение. В этой статье решили рассказать, с какими сложностями мы столкнулись с нашим фирменным жёлтым, и как реш…

50 оттенков жёлтого: сага про дизайнерский БДСМ со сложным цветом
14
Почему не стоит рассчитывать на маркетплейсы: Озон всегда будет продавать в вашей категории эффективнее, чем вы

Решили поделиться опытом работы с маркетплейсами и рассказать, почему этот канал продаж не подходит в качестве основного, если вы планируете бизнес вдолгую.

На фото Сережа Туманов, наш менеджер по работе с маркетплейсами, отмечает запуск на Озоне 
10
Полный (практически) гайд по холодному кофе. Лето-2023

Жара пока держится с переменным успехом, но лето всё-таки в разгаре. Что делать, когда хочется кофе, но не хочется пить горячее? Рассказываем, как не ограничивать себя айс-латте в кофейнях и какими бывают холодные напитки на вкус и цвет.

Фото: Devin Avery / Unsplash (нет, это не самогонный аппарат — так выглядит один из вариантов устройства для приготовления колд брю) 
7
Коллабы — только по любви: зачем нужны коллаборации и как оценивать их эффективность

Рассказываем на примере кофейной компании, как находим партнёров для коллабораций, и как «дружба брендами» помогает нам создавать новые продукты, лучше узнавать свою аудиторию и расширять ее.

Коллабы — только по любви: зачем нужны коллаборации и как оценивать их эффективность
6
Почему вам стоит начать снимать видео прямо сейчас, если вы вдруг этого ещё не делаете

На примере кофейной компании The Welder Catherine рассказываем, зачем начали вести ютуб-канал, во сколько нам это обходится и что дает.

В свободное от основной работы время наш бренд-менеджер работает соведущим Мити Хрусталёва в <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fwww.rbc.ru%2Flife%2Fnews%2F642d53d89a7947c864e10f37&postId=685188" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">шоу Мечталлион</a> на Первом канале 
40
Надо чаще встречаться: почему мы в 2023 году реанимируем офлайн-маркетинг

Мы в The Welder Catherine подключили офлайн-маркетинг и увидели серьёзный запрос на живое общение. Рассказываем, какие инструменты мы используем, и что это нам дает.

Надо чаще встречаться: почему мы в 2023 году реанимируем офлайн-маркетинг
5
Как и зачем строить интегрированный бизнес (и что это вообще такое?)
Как и зачем строить интегрированный бизнес (и что это вообще такое?)

Изложили тезисы из выступления основателя The Welder Catherine Димы Бородая, который подробно рассказал, как мы масштабируемся и зарабатываем, продавая то, что производим, себе же. И где в такой системе можно ошибиться.

10
Реклама с огоньком: может ли кофе отвлечь людей от порно?

Разместили рекламу кофе от The Welder Catherine на Порнхабе и решили поделиться, что из этого вышло.

Фото коллаборации The Welder Catherine x Medooza
21
Кофейный Санта: топ идей новогодних подарков для кофеманов

Мы в The Welder Catherine собрали гайд по новогодним подаркам: что купить, сколько стоит, насколько заранее надо заказать, и где.

Кофейный Санта: топ идей новогодних подарков для кофеманов
17
Инфлюенсеры, лиды, конверсии. Проверили на себе, как работает реклама у блогеров в 2022 году

Мы в кофейной компании The Welder Catherine потратили этой осенью более 1,3 млн рублей на рекламу у блогеров, чтобы понять, как сейчас работает этот рынок, можем ли мы здесь заработать, и сколько. Решили поделиться несколькими важными для нас инсайтами. Возможно, они не поразят умы профессионалов, но кому-то облегчат путь и сэкономят бюджет.

Инфлюенсеры, лиды, конверсии. Проверили на себе, как работает реклама у блогеров в 2022 году
41
Кофе, который всегда с собой

Как капсулы, банки, дрипы и кофейни помогают нам знакомить людей с кофе, увеличивать выручку интернет-магазина, а также лояльность старых и новых клиентов.

Кофе, который всегда с собой
16
Может ли интернет-магазин с 2,5 тыс. заказов в месяц вести всего два менеджера?

Как мы в The Welder Catherine отвечаем на вопросы, которые покупатели не успели сформулировать.

Может ли интернет-магазин с 2,5 тыс. заказов в месяц вести всего два менеджера?
37