Вообще прописная истина в том, что при запуске бренда, когда продумывается его маркетинговая стратегия и айдентика, лучше подбирать цвета, логотип и шрифтовые пары таким образом, чтобы в дальнейшем не усложнять себе же работу и не раздувать слишком рьяно бюджет на брендинг и команду дизайна. Традиционно самыми простыми в работе с упаковкой считаются белый и чёрный цвета, а вот с остальными уже сложнее. С жёлтым возникает много трудностей, потому что у него большой спектр оттенков, которые по-разному выглядят на разных носителях. По крайней мере, это один из самых привередливых цветов, с каким случалось работать нашей Владе, по её же признанию. Как оказалось, воспроизвести один и тот же цвет на коробке и пакете — уже задача со звёздочкой.
У меня типография. На первой картинке я вижу такую боль, что даже читать не могу. Извините.
"сделайте мне тыквенный цвет" это не худший вариант. Гораздо хуже и когда фотографируют монитор с открытым макетом, присылают по ватсап и говорят "такой же сможете сделать?". Вотжеблин
.
В закладки сохранил. Потом прочту.