На данный момент большая часть наших продаж принадлежит опту — на него приходится 75-80% от продаж и 85-90% от объема производства, к розничному направлению относится же 25-20% от продаж и 15-10% от объема. Чтобы повышать устойчивость компании, необходимо развивать розницу как минимум до 30-40% от продаж и 25-30% от объема. Упор на количество транзакций, а не на их объем, позволяет нам чувствовать себя более уверенно: если вдруг один крупный покупатель “отвалится”, это будет не так ощутимо. Развитие розницы мы в основном обеспечиваем вводом новых продуктов, например, капсул, дрипов, но в какой-то момент решили, что надо также и диверсифицировать точки продаж. Собственно, поэтому мы решили попробовать зайти на маркетплейсы, чтобы привлечь новых покупателей и расширить аудиторию.
Уже один скрин, что ты за бабки можешь посмотреть оборот конкурента до рубля говорит о том что мп в перспективе тупик. Максимум успеть в незанятых нишах распродать пару партий товара.