«Яндекс Плюс». В компании создали мобильную игру «Плюс Сити», в которой пользователи создают свой виртуальный город. У игры классическая для сити-билдера экономика — копишь энергию, зарабатываешь монеты, строишь здания. За каждое успешное действие игроки зарабатывают баллы, которые можно потратить в сервисах Яндекса.
Геймификация - это применение игровых механик и элементов в неигровых сферах, таких как образование, здоровье и бизнес. Она способна повысить мотивацию, улучшить процесс обучения, увеличить эффективность работы и улучшить здоровье. Примеры полезности геймификации включают стимулирование мотивации через награды и достижения, сделать обучение более интерактивным и запоминающимся, улучшение продуктивности через задания и рейтинги, а также помощь в улучшении физического здоровья через трекеры активности. В общем, геймификация может иметь огромный потенциал в различных сферах жизни, помогая людям достигать своих целей и улучшать свое благополучие
кейс с альфа-банком интересный. Отдельный респект, что не побоялись делать это, учитывая сколько хейта и шуток сейчас вокруг гороскоперов, тарологов и пр.
После них Тинькофф тоже начал что-то про гороскопы пихать, в придумать не умеют работать)
Тема интересная, спасибо за статью!
А разве на геймификацию надо было смотреть не лет 5–7 назад?)
Нет, она только разгоняется
Лучше поздно чем никогда