Окупаемость 1000%? Легко! 30 т р рекламного бюджета и 50 заказов на SEO, которые принесли моему клиенту более 1.500.000

Окупаемость 1000%? Легко! 30 т р рекламного бюджета и 50 заказов на SEO, которые принесли моему клиенту более 1.500.000

В 2018 г. ко мне обратился с просьбой привлечь клиентов в его SEO-студию.

Я проанализировал рынок и понял, что в условиях высокой конкуренции в нише SEO хорошо залетит бесплатный первый шаг, когда мы предлагали «попробовать». Первым шагом решили сделать бесплатный аудит сайта, который проводили специалисты студии Игоря. Уровень профессионализма у них был высокий, а аудит они выполняли вручную, не прогоняли его через программы.

Аудит получался безумно эффективным. Но чтобы получить результаты, нужно было выполнить одно условие — присутствовать на презентации результатов лично. И это значительно усложняло весь движ — студия Игоря находится в Екатеринбурге. Соответственно, спроса по гео в разы меньше, чем по всей России.

Я разработал надежный, как швейцарские часы, план, и на его основе мы собрали 2 лендинга: на услугу в лоб и на аудит. Но с услуги мы всё равно закрывали на аудит. Как вам такая многоходовочка?

Были и приколы. Перед тем как собирать схемы, структуру и концепцию, мы провели анализ ЦА и выявили один нюанс. В те годы был стереотип: если сайт яркий с крутым дизайном, значит, студия не очень хорошая, чуть ли не мошенники.

Вернусь к кейсу. Первые экраны лендинга получились такими:

Сайты целиком не буду заливать, потому что их у меня часто утаскивают

Дальше я настроил аналитику и Яндекс.Директ по своей уникальной методике. На самом деле методика — это практическая детальная проработка и знание всех технических нюансов плюс оптимизация и докрутка.

Результат за первый месяц:

Окупаемость 1000%? Легко! 30 т р рекламного бюджета и 50 заказов на SEO, которые принесли моему клиенту более 1.500.000

Важный момент: коллтрекинг решили подключить позже, но оказалось, что нужда в нём отпала: клиентов подъехало на 2 вагона и реклама была уже не нужна.

Когда посыпались заявки, мы стали проверять отдел продаж по каждому лиду. И были в приятном шоке: 8 из 10 лидов закрывались на аудит и встречу. И это при том, что Директ как русская рулетка: всегда есть вероятность вылета пули, напичканной спамом и мусором. А тут всего 2 неадеквата из 10 лидов. Остальные сверхгорячие и ультрацелевые.

Итог: у ребят 50+ клиентов и более 1.500.000 руб. А SEO — это бизнес с рекуррентными платежами. То есть эти 1.500.000 руб остаются минимум на 6 мес, а средняя LTV — 1 год.

В сухом остатке: при бюджете 30 тыс. руб получили 1.500.000 руб стабильного оборота.

И самое приятное — благодарность.

Окупаемость 1000%? Легко! 30 т р рекламного бюджета и 50 заказов на SEO, которые принесли моему клиенту более 1.500.000

Если вы хотите выстроить системный маркетинг, оставляйте заявку на сайте

7
8 комментариев