Интересный вопрос: а что будет, если блогер рекламу разместит, получит свои деньги, отчитается за оплаченные показы, а креатив потом забудет удалить? Вы удивитесь, но — придется продолжать подавать отчетность о нем. Разъяснения смотрите в ответах РКН, страница 76 и далее, пункт «Длящиеся размещения». Спойлер: пока нет четких указаний, но предлагается отправлять «сигнал 0», то есть регистрировать акт с нулевой суммой и статистикой показов.
Кто нибудь простыми словами написал что это и зачем? Как смотришь на эту простыню на час, написанную языком инструкций, сразу перехочивается погружаться..
"Кто нибудь простыми словами написал что это и зачем?"
- чтобы не отдать 500к на пустом месте, вот зачем.
" Как смотришь на эту простыню на час, написанную языком инструкций"
- вся эта штука сделана очень неоптимально и не-юзер френдли, это правда. Проблема в том, что очень трудно описать сложную и кривую штуку таким образом, чтобы было просто и можно было разобраться за 15 минут. Вот вы пробовали разбираться сами? У вас получилось бы описать это проще?
"сразу перехочивается погружаться.."
- ну, можете себе позволить) мне вот полмульта жалко
новый план отъема денег у населения, и поиск кормушек для чиновников - все же понятно там написано, если в двух словах: "гони бабло - и скоро скажут кому"
Очень ценный лонгрид
Пока вам не пригорело, можете не перехочивать.
Сразу идите в комментарии, сначала читайте их, а потом статью)
спасибо, читать я это конечно не буду
сам факт таких статей на полчаса жизни означает, что механизм гавно и работать будет только для крупных рекламодателей, которые могут себе позволить нанять человека, который будет заниматься этой херней
мелкие рекламодатели и блогеры просто вынужденно будут сидеть под дамокловым мечом
кстати забавно будет если штраф в 100-500К будет за каждый факт размещения рекламы без маркировки
они просто подождут годик, а потом выставят штрафов на 10 миллионов админу канала с мемами, который продает пару реклам в неделю по 500 рублей