Маркировка рекламы у блогеров: показываем на скриншотах, как не попасть на 500 000 рублей

Ну что, поиграли и хватит — законопроект о штрафах за отсутствие маркировки уже в Думе. Скоро РКН придет к каждому блогеру и спросит: «Где твой токен? А если найду?». Пора уже всерьез разбираться, что тут регистрировать. Мы делаем это каждый месяц — и покажем на реальных примерах, кто и что должен отмечать в ОРД, когда вы заказываете или продае…

Маркировка рекламы у блогеров: показываем на скриншотах, как не попасть на 500 000 рублей
29K29K показов
37K37K открытий
1111 репостов

Схема та же, что и с ЕГАИС для алкоголя, Меркурием для молочки и мяса, Честным знаком для всех остальных товаров:
1. Создается заведомо трудная для самостоятельного администрирования нагрузка на предпринимателя;
2. Возникает фирма, которая будет за тебя отчитываться - кто-то будет сидеть и строчить все эти бессмысленные отчеты. В обмен на достойное вознаграждение, конечно.

Ответить

Если вдуматься, то в этом нет ничего плохого :) создание рабочих мест и видов деятельности) минус для обязанных - очевиден - дополнительная финансовая нагрузка, тут не поспоришь.
Сейчас рынок слегка лихорадит от новшества, через пару лет будет пить пиво и смеяться над своими комментами)) и дай бог если смех будет не сквозь горькие слёзы

Ответить