Я уже год работаю над сервисом для планирования встреч и за это время убедился, что мы, технари, абсолютно не умеем в маркетинг. Считаем, что достаточно сделать классный продукт и люди сами начнут им пользоваться. Это ошибка, которая чуть не стоила мне проекта. А всё потому, что у меня маркетолога нормального не было.
Ца - руководители отделов, директора по... (далее ...по маркетингу, ...по продажам, по hr и тд, не гендиректора, не самый топ в общем). 1) они не знают в чем отличия вашего сервиса от других сервисов; 2) они не знают чем конкретно поможет им сэкономить время, структурировать работу, повысить контроль и тд.
Значит по п.1 надо в рекламе делать упор на явные выгоды и отличия вашего сервиса от БОЛЬШИНСТВА известных подобных - надавить на больные недостатки, так сказать. Почему я должен перейти с моего сервиса, где я уже ко всему привык в ваш? И значит по п.2 надо больше о нем рассказывать: в прямой рекламе как на этом сайте и подобных, в качестве спикеров на всевозможных конференциях, предлагать себя как экспертов для журналистов (чтобы как-то светиться с названием продукта- ну и брать статьи за бартер/деньги в онлайн-СМИ с охватами).
Можно акциии типа приведи друга, получи скидку и тп.
Спасибо!
Рефералку еще наверно стоит попробовать? Что скажете?
Ирина, пытался несколько раз вкурить в чём профиты от нового продукта Романа.
Так и не понял почему команда должна перейти с того, что юзает сейчас по синхронизации митингов и общих активностей.
Ни одного сравнительного теста е увидели, но волны под хайп много.