Как продвигаться и к чему готовиться, если запускаешь продукт, на который не сформирован спрос

Я уже год работаю над сервисом для планирования встреч и за это время убедился, что мы, технари, абсолютно не умеем в маркетинг. Считаем, что достаточно сделать классный продукт и люди сами начнут им пользоваться. Это ошибка, которая чуть не стоила мне проекта. А всё потому, что у меня маркетолога нормального не было.

Как продвигаться и к чему готовиться, если запускаешь продукт, на который не сформирован спрос
111111

Я бы рассмотрел такой кейс - синхронизация календарей участников совещания. Создаёшь совещание указывая участников из какой то группы. И исходя из графиков всех участников создаётся автоматом совещание на ближайшее свободное у всех время.
Т.е. упор на автоподбор времени, позволяющий избежать долгих согласований графиков группы людей.

1
Ответить

Отличная идея!

Ответить