Я уже год работаю над сервисом для планирования встреч и за это время убедился, что мы, технари, абсолютно не умеем в маркетинг. Считаем, что достаточно сделать классный продукт и люди сами начнут им пользоваться. Это ошибка, которая чуть не стоила мне проекта. А всё потому, что у меня маркетолога нормального не было.
Если вы запускаете продукт, на который еще не сформирован спрос, то необходимо готовиться к тому, что начальный период продаж может быть низким. Чтобы избежать этого, следует провести маркетинговые исследования, чтобы понять, какие проблемы решает ваш продукт и кому он может быть полезен.
Главное – иметь стратегию по продвижению продукта и готовиться к тому, что может потребоваться больше времени и усилий для привлечения клиентов.
gpt...?
Зачем?
...Холмс! Но как...?