Рейтинг маркетинговых каналов для новой клиники: где лучше лидогенерация, а где теплее лид
Рейтинг маркетинговых каналов для новой клиники: где лучше лидогенерация, а где теплее лид

Сравнили, какие методы продвижения принесли новой стоматологии больше всего лидов в первые 3 месяца работы. Спойлер: это не контекстная реклама. Для продвижения клиники мы разработали SEO-сайт, запустили рекламу, заполнили профили на Яндекс.Картах и портале ПроДокторов.ру. В первые 3 месяца после открытия привели в стоматологию 320 лидов, причём св…

Комментарий недоступен

Ответить

Олег, спасибо за ваш вопрос!

Перевод сайта на безопасный HTTPS-протокол является обязательной процедурой начиная с 2017 года (тем более, в 2018 и 2019 годах) для всех коммерческих сайтов, проектов с формой авторизации и обратной связи.

Лидирующие показатели браузера Google Chrome в рунете и радикальная позиция о необходимости перехода на HTTPS — сильно ускоряют процесс и делают покупку SSL-сертификата обязательной и для всех остальных типов проектов. Более того, доля сайтов на HTTPS в ТОП-10 выдачи Яндекса существенно выше аналогичной в ТОП-100, что говорит о том, что авторитетные ресурсы уже перешли на защищенный протокол обмена.

Приведенные выше рекомендации позволят быстро выбрать наиболее подходящий сертификат, избежать критических ошибок при переносе сайта и смене главного зеркала. Удачи в самостоятельном повышении безопасности проектов, роста трафика и конверсии!

Ответить