Хороший вопрос) Главная особенность продвижения сложных продуктов и B2B в Телеграм в том, что это нужно делать через личный бренд. Здесь люди доверяют людям, поэтому обязательно должно быть лицо, с которым ассоциируется бизнес.
Здесь мы строили работу через личный бренд основателя компании Кирилла Смолина в Инсте и Телеграм.
Сейчас работаем над продвижением в Телеграм компаний, которые занимаются интеллектуальным правом и сертификацией продукции. Там тоже везде работает личный бренд. Причем по сертификации мы сначала пробовали заходить без лица — результата практически не было. Потом доработали позиционирование, от имени бренда начал выступать конкретный человек — и пошли заявки. Очень показательно
А что скажете относительно сложных продуктов и в2в продаж в ТГ? работает или это опосредованно, через бренд?
Хороший вопрос) Главная особенность продвижения сложных продуктов и B2B в Телеграм в том, что это нужно делать через личный бренд. Здесь люди доверяют людям, поэтому обязательно должно быть лицо, с которым ассоциируется бизнес.
Вот, например, наш кейс по продвижению юридических услуг в сфере личного банкротства:
https://vc.ru/marketing/265786-kak-prodavat-slozhnye-yuridicheskie-uslugi-v-socsetyah-i-poluchit-18-mln-rubley-vyruchki-keys-smolin-bez-partnerov
Здесь мы строили работу через личный бренд основателя компании Кирилла Смолина в Инсте и Телеграм.
Сейчас работаем над продвижением в Телеграм компаний, которые занимаются интеллектуальным правом и сертификацией продукции. Там тоже везде работает личный бренд. Причем по сертификации мы сначала пробовали заходить без лица — результата практически не было. Потом доработали позиционирование, от имени бренда начал выступать конкретный человек — и пошли заявки. Очень показательно