Потратили миллионы на рекламу, а продаж нет — кто виноват: ленивые продажники или бездарные рекламщики?

Менеджеры по продажам жалуются на плохие лиды, а спецы по рекламе на ленивых менеджеров — что делать собственнику бизнеса, и где в этой истории РОП? Рассказываю, как должны взаимодействовать отдел продаж и подрядчики по контекстной рекламе, чтобы вы могли спокойно подсчитывать прибыль, вместо того, чтобы разнимать нытиков.

Потратили миллионы на рекламу, а продаж нет — кто виноват: ленивые продажники или бездарные рекламщики?
20

Кто виноват?
Если вы продажник - то рекламщики
Если вы рекламщик - то продажники
:D

11
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

ахаха лучший

1
Ответить

Если вы собственник компании - все вокруг)

Ответить