Потратили миллионы на рекламу, а продаж нет — кто виноват: ленивые продажники или бездарные рекламщики?

Менеджеры по продажам жалуются на плохие лиды, а спецы по рекламе на ленивых менеджеров — что делать собственнику бизнеса, и где в этой истории РОП? Рассказываю, как должны взаимодействовать отдел продаж и подрядчики по контекстной рекламе, чтобы вы могли спокойно подсчитывать прибыль, вместо того, чтобы разнимать нытиков.

Потратили миллионы на рекламу, а продаж нет — кто виноват: ленивые продажники или бездарные рекламщики?
17K17K показов
2.1K2.1K открытий
11 репост

Войну отделов напомнило) Было такое в офлайн работе, но уже лет 6 в онлайне и, казалось, здесь всё адекватно, видимо, мне везло)

Ответить

В онлайне войны бывают ещё жёстче, так как в офлайне собственник как минимум может провести "очную ставку" и заставить отделы прийти к компромиссу. В онлайне с этим гораздо сложнее. Но зато никто никому не набьёт морду)

Ответить