600.000 рублей к выручке в нише продаж сервисов для бизнеса (Компания Envybox)

Привет, на связи Дмитрий Провоторов, и Валерий Магуйло, основатели Школы Онлайн-Бизнеса E11even Marketing. Мы занимаемся обучением предпринимателей и владельцев бизнеса тому, как внедрять современные и нестандартные интернет-технологии и увеличивать прибыль в бизнесе.

И не так давно одним из наших клиентов стал Алексей Молчанов — основатель компании Envybox, специализирующейся на полезных для бизнеса сервисов, таких как онлайн-чат, CRM-система, call-back, квиз-тесты и т.д.).

Ну и у нас получился из этого кейс с интересным результатом.

Цели и задачи бизнеса

Основная задача, с которой мы работали вместе с Алексеем на обучении — это упаковка воронки продаж, которая бы продавала не один сервис (например, онлайн-чат или что-то другое), а сразу комплексный продукт для увеличения жизненного цикла сделки на одного клиента и соответственно среднего чека, то есть внедрять сразу все сервисы компании и получать 8-ми-кратную выручку на постоянной основе (уточняем, что оплата сервисов происходит ежемесячно!).

Что из этого получилось и какие цифры — смотрите в нашем мини-интервью:

Как за месяц Алексей и его команда продали только через автоворонку продаж продуктов на 600.000+ рублей [ Небольшое видео-интервью и краткая история запуска воронки продаж для Envybox]

Что было сделано по маркетингу:

После совместных стратегических сессий и брейнштормов мы решили создать контентную продуктовую линейку с цепочкой касаний с лидами через видео-мастер-класс, который состоял из 3-ех видео о том, как бизнесу увеличить конверсию текущего трафика с сайта в 2-3 раза.

Отмечу, что Алексей самостоятельно (будучи собственником, а этого не делают 95% владельцев бизнеса) много времени инвестировал в глубокий анализ аватара целевой аудитории, чтобы понимать, какое решение предоставлять каждому сегменту в мастер-классе.

После анализа была упакована простейшая модель автоворонки продаж, которая состояла из email-писем, 3-ех страниц с видео и нескольких сайтов лид-магнита, чтобы определить какой конвертирует лучше.

Вот пример сайта лид-магнита, который по сей день конвертирует лидов в клиентов:

Что происходит после подписки на лид-магнит

Когда лид подписывался в воронку и просматривал видео-мастер-класс, ему на каждом этапе делался оффер - вводный продукт Trip Wire - бесплатная консультация, на которой отдел продаж закрывал на услугу по внедрению комплексного продукта.

Алексей принял решение брать номер телефона сразу на самом лид-магните, чтобы загрузить отдел продаж по полной и менеджеры могли вести каждого подписчика по этапам воронки, помогая употребить нужный контент и в итоге закрывали на консультацию. Это было сделано для увеличения конверсии в продажу собранной базе лидов.

Итоги и результаты

Воронка продаж дала 2,3% конверсию из подписавшихся в продажу комплексной услуги и за один месяц компания Envybox с помощью автоворонки сделала 600.000+ рублей выручки.

Напоминаю про тот, факт, что лид платит каждый месяц за комплексный продукт и выручка в 600.000 рублей — это 2-ух недельный цикл сделки. Т. е. с момента подписки и до продажи проходит две недели, а по истечению месяца, большая часть клиентов проплачивает сервисы снова.

А если учесть тот факт, что сервисы действительно дают увеличение прибыли клиентам, то LTV таких клиентов происходит больше, чем 2-3 месяца.

Немного цифр от Алексея после запуска автоворонки продаж:

— CPL (стоимость лида в воронку) = 180 рублей

— Конверсия лид-магнита подписка в воронку = 13,5%

— Источник трафика: Facebook

Кейс подготовлен основателями E11even Marketing Валерием Магуйло и Дмитрием Провоторовым и основателем Envybox Алексеем Молчановым.

44
2 комментария

Мусорный сервис для совсем профанов

2
Ответить

Онлайн обучение - новый пузырь

1
Ответить