{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Такси Maxim — Все косяки в одном флаере

В данной публикации я разбираю вариант крайне неудачного флаера на примере карточки «Такси Maxim». Надеюсь мой разбор поможет вам избежать ошибок в своих работах.

Если читать лень, можно послушать

1. Нестандартный размер.

Карточка такси должна быть всегда с собой, чтобы в нужный момент напомнить о себе, и человек воспользовался услугами перевозки. Данная карточка не поместится к вам не визитницу не в отсек с кредитными картами.

2. Неуместные ограничения.

Призыв к действию и ограничение по времени это инструмент, который применяют тогда, когда потенциальный клиент разогрет, когда человек получил погружение и впечатление и если он повременит то логика перебьёт эмоции и скорее всего человек откажется от услуги.

Но услуга такси специфическая — она отложена во времени. Её нельзя применить здесь и сейчас если в этом нет потребности. Это всё равно что предлагать услуги бесплатного туалета когда вам туда не нужно. В данном случае ограничение по сроку приведёт только к тому, что пользователь по его истечению выкинет эту карточку хотя она могла бы быть долгое время с ним. Такси ведь не закроется после этого срока, услуга перевозки не прекратить существовать в этой организации.

К тому же раскладывая данный флаер в почтовом ящике вы рискуете столкнуться с тем, что потенциальный клиент к сроку окончании акции её даже оттуда не достанет. (Плюсани, если тоже перестал полностью выгребать всю макулатуру из почтового ящика).

3. Предложение не имеет целевой аудитории.

В примере приводится место в котором как жителям города так и гостям комфортнее гулять нежели чем передвигаться на автомобиле. Ну даже если гости города потерявшись захотят проехать это небольшое расстояние на такси, то они просто не узнают об этой скидке, так как карточка распространялась только среди местных жителей.

4. Бонусная валюта и скидки в процентах.

Сегодня мы живём в то время, когда каждая организация имеет свою карточку на этой карточке у каждой организации абсолютно свои условия. Пользуясь этим разнообразием мы просто не состояние запомнить все эти акции и скидки и внутренние валюты. Уважением клиентам было бы использование универсальной системы или предоставлении скидки в реальной валюте.

5. Мелочная выгода от использования скидки.

Оплачиваем лишь 10% стоимости услуг учитывая местные цены такси, данная сумма будет потрачена за несколько лет, акция по этой карточке заканчивается быстрее.

6. Нет явного указания на услугу такси.

Слово такси нигде не встречается. В условиях обильного информационного шума нужно быть понятным. Ваша машина похожа и на доставку пиццы и на доставку суши. Не нужно заставлять клиента разгадывать ваши шарады.

Очень надеюсь, что данный материал оказался полезен. Но если насмотренности не хватает, обращайтесь, с радостью разберу ваши рекламные материалы и другие продающие инструменты.

0
8 комментариев
Написать комментарий...
Валентин Потапов

Хотел запустить свой сервис такси, конкурентов почти нет. Визитка с промокодом была в планах. О ее дизайне даже не думал. Если хотите, можете помочь. Но это не СНГ и свой менталитет.

Ответить
Развернуть ветку
NIKITA ZHEMANOV
Автор

Чтобы "помочь", мне нужно "погружение" в проект.
Этот ролик часть большого разбора, моего продукта:

🔥 МНОГОМЕРНЫЙ РАЗБОР 🔥
— Полный разбор продукта, проекта или бизнеса
— Решение ключевых проблем
— Анализ рекламных материалов и продающих инструментов
— Оценка целевой аудитории и каналов взаимодействия с ней
— Подбор и проработка каналов сбыта
— Анализ функционала
— Идеи по развитию

Ответить
Развернуть ветку
Валентин Потапов

Т.е. либо все либо ничего. В розницу не эффективно. Понятно. Но на все пока ни бюджета нет, ни проект не на стадии масштабирования. Есть немного более продвинутый проект - перепродажа европейских футбольных билетов. Там хоть заказчик есть. Но маленький, ваш бюджет не потянет. Есть зрелый смежник с агрегатором всяких билетов, может его сможете убедить в пользе вашей работы над проектом, а мы сбоку пристроимся

Ответить
Развернуть ветку
NIKITA ZHEMANOV
Автор

Почему же, если проект интересный, можно и в розницу. (ведь отзывы, подписки и рекомендации никто не отменял 😏)
Но "погружение" все-равно нужно, я не вижу ресурса, поэтому говорить предметно не могу. Напишите все ссылки, пришлите все материалы и свои вопросы максимально детально мне в телегу: @nikitazhemanov

Ответить
Развернуть ветку
NIKITA ZHEMANOV
Автор

Так же заметил, очень много негатива, вы пишите:

— либо все либо ничего
— не эффективно. Понятно
— ни бюджета нет, ни проект не на стадии масштабирования
— немного более продвинутый
— Там хоть заказчик есть. Но маленький
— бюджет не потянет

И это только в одном комменте 😳
Нужно фокус внимания перенести на позитивные вещи, тогда обо всем можно договорится и все обязательно получится... 😏

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Поляков

А сам дизайн не смутил? Разные отступы, разные шрифты: здесь у нас курсив белый большой, там у нас курсив поменьше и шрифт другой, там промо-код на белом, тут на жёлтом...
"Активируй промо..." На обратной стороне в красном чём-то. Ну к чему?
В едином смысле:
"Позвони и назови..."
"или используй промокод..."
Размер шрифта разный, вставки красным — телефонный номер огромный, но в строчке с обычным текстом ещё и красный, «Максим» снова красный, но шрифт в стиле абзаца. Хотя со всех сторон Максим написано логотипом.
На обратной стороне про отступы и выравнивание "дизайнер" вообще не в курсе.

Ерунда! Про моему скромному мнению.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Поляков

А вот разбор со стороны маркетинга — мне очень понравился. Интересно, есть подумать над чем и принять к сведению.
Спасибо.

Ответить
Развернуть ветку
NIKITA ZHEMANOV
Автор

Да это именно про маркетинг.
Про дизайн вы и сами все поняли.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Раскрывать всегда