Призыв к действию и ограничение по времени это инструмент, который применяют тогда, когда потенциальный клиент разогрет, когда человек получил погружение и впечатление и если он повременит то логика перебьёт эмоции и скорее всего человек откажется от услуги.
Хотел запустить свой сервис такси, конкурентов почти нет. Визитка с промокодом была в планах. О ее дизайне даже не думал. Если хотите, можете помочь. Но это не СНГ и свой менталитет.
Чтобы "помочь", мне нужно "погружение" в проект.
Этот ролик часть большого разбора, моего продукта:
🔥 МНОГОМЕРНЫЙ РАЗБОР 🔥
— Полный разбор продукта, проекта или бизнеса
— Решение ключевых проблем
— Анализ рекламных материалов и продающих инструментов
— Оценка целевой аудитории и каналов взаимодействия с ней
— Подбор и проработка каналов сбыта
— Анализ функционала
— Идеи по развитию
А сам дизайн не смутил? Разные отступы, разные шрифты: здесь у нас курсив белый большой, там у нас курсив поменьше и шрифт другой, там промо-код на белом, тут на жёлтом...
"Активируй промо..." На обратной стороне в красном чём-то. Ну к чему?
В едином смысле:
"Позвони и назови..."
"или используй промокод..."
Размер шрифта разный, вставки красным — телефонный номер огромный, но в строчке с обычным текстом ещё и красный, «Максим» снова красный, но шрифт в стиле абзаца. Хотя со всех сторон Максим написано логотипом.
На обратной стороне про отступы и выравнивание "дизайнер" вообще не в курсе.
Ерунда! Про моему скромному мнению.
А вот разбор со стороны маркетинга — мне очень понравился. Интересно, есть подумать над чем и принять к сведению.
Спасибо.
Да это именно про маркетинг.
Про дизайн вы и сами все поняли.
Очевидно, что автор статьи не очень хорошо разбирается в сфере заказа такси и не знает всех тонкостей работы в этой области. Я согласен, что формат листовок не очень удобен, но кто вам сказал, что компания «Максим» работает только с этим форматом полиграфии?