Понимание бюджета нужно всем бизнесам, чтобы давать оптимальные предложения. Но люди небезосновательно считают, что их денежками, которых еще часто и нет, подрядчик будет распоряжаться в свою пользу. И часто они правы. Бизнесов с реальными рекламными бюджетами, выделяемыми регулярно - просто мало. Большинство небольших агентств вынуждены работать с нерегулярными кампаниями. А еще когда люди узнают о том, что кампания должна обучиться за их счет, да еще 20% сразу спишет яндекс в счет ндс, это вообще расхолаживает. Ну действительно, кому захочется платить за воздух при нынешней эффективности того же Яндекса? К тому же они не умеют считать эффективность, и не все агентства могут сами с этим разобраться, потому что нужно понимать бизнес. К тому же, в современных условиях нужно строить стратегии продвижения, а не полагаться на рекламный бюджет в яндекс. И не факт, что вообще нужно отдавать ему деньги.
Понимание бюджета нужно всем бизнесам, чтобы давать оптимальные предложения. Но люди небезосновательно считают, что их денежками, которых еще часто и нет, подрядчик будет распоряжаться в свою пользу. И часто они правы.
Бизнесов с реальными рекламными бюджетами, выделяемыми регулярно - просто мало. Большинство небольших агентств вынуждены работать с нерегулярными кампаниями.
А еще когда люди узнают о том, что кампания должна обучиться за их счет, да еще 20% сразу спишет яндекс в счет ндс, это вообще расхолаживает.
Ну действительно, кому захочется платить за воздух при нынешней эффективности того же Яндекса? К тому же они не умеют считать эффективность, и не все агентства могут сами с этим разобраться, потому что нужно понимать бизнес.
К тому же, в современных условиях нужно строить стратегии продвижения, а не полагаться на рекламный бюджет в яндекс. И не факт, что вообще нужно отдавать ему деньги.