Почему агентства не хотят раскрутить вас на деньги, когда спрашивают про рекламный бюджет?

Привет, на связи рекламное агентство Flate! Мы реализовали уже более 240 проектов, и сегодня хотим обсудить одну из проблем, с которой сталкиваемся постоянно. Нет, это не заполнение брифа 😀

2727

Да все очень просто, когда заказчик хочет дать ограниченный бюджет. Среди агентств огромное количество групп неучей, которые нифига толком не умеют, но денег хотят.

У меня лично был случай, когда очередной представитель агентства, которое получило на рекламе результаты хуже, чем были у меня - не профессионала в этой области, названивал мне и спрашивал как я настраивал директ так, что отперформил лучше него. При этом, агентство мне порекомендовала elama, после того, как я отправил им заявку с запросом. То есть эти ребята прошли какой-то их аудит, раз попали в список агентств, которые елама рекомендует.

Так вот, встретившись пару раз с такими способными ребятами, даже после того, как выбрал их на основе отзывов и кейсов, задумаешься, а стоит ли им выделять полноценный бюджет, пока они не подтвердят свою проф пригодность хоть как-то 🌝

Понятное дело, что вы - представители агентств, хотите денег и лайкаете друг друга, выражая поддержку, но среди вас столько нубов с кривыми руками, что это вам надо как-то донести свою ценность до нас - заказчиков, а не мы должны бегать за вами с деньгами просто потому, что мы покупаем у вас услугу, а не наоборот. Написать на лендосе или в кейсе можно что угодно и практика показывает, что эти вещи далеко не всегда отражают реальный уровень навыков подрядчиков, то есть вас, поэтому, при оценке, приходиться снижать риски впустую потерять время и деньги, в том числе, за счёт тестовых бюджетов и периодов. 🌝🤷🏻‍♂️

3
Ответить