{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Где искать блогеров рекламодателю?

Часто возникает вопрос: где искать блогеров для рекламы, если нужны не миллионники, а интересные и ненакрученные блоги.

Мы собрали для Вас все способы, которыми можно воспользоваться при поиске блогера.

Где искать блогеров для рекламы?

1. Поиск по геолокации

Есть несколько вариантов такого поиска. Например, можно находить геолокации определенных мест, в которых часто бывает ваша ЦА. Таким образом можно вычислить блогеров, которые бывали у конкурентов.

Другой вариант: использовать в поиске хэштег конкретного мероприятия или места (например, торгового центра или магазина). Потом можно будет посмотреть официальный профиль этого же места и вычислить, на каких фотографиях он был отмечен.

2. Поиск по слову в описании или хэштегу

Вы вводите нужное слово в поиск в Instagram — и вам выдаются подходящие аккаунты. Вводите только то слово, которое будет встречаться в описании профиля. Тут есть хитрость: не вводите тематику, а пишите так, как человек сам себя характеризует. Например, не «балет», а «балерина».

Такой простой подход хорошо работает, когда вам нужен человек определенной профессии, социального статуса. Но вот интересы и предпочтения с помощью поиска найти непросто. Кроме того, тут могут попадаться как большие, так и очень мелкие блогеры.

3. Поиск по подпискам тематических блогеров

Как правило, блогеры узкой тематики подписаны если не на всех, то на многих своих коллег. Стоит найти буквально 5-6 человек, а среди их подписок обнаруживаются новые и новые блоги. Проверяйте, на кого подписаны блогеры нужной вам тематики. Как правило, они читают своих коллег

4. Поиск по выдаче в ленте «Интересное»

Вы добавляете в друзья блогера, и вам показывают других блогеров той же тематики в ленте «Интересное». Вам остается только переходить по ссылкам и проверять, подойдет ли вам тот или иной блогер. Для этого нужно добавить в друзья одного блогера — и в ленте «Интересное» появится сразу несколько блогов на ту же тематику

5. Поиск блогеров, с которыми работают смежники

Возьмите блогеров с которыми работают ваши конкуренты. Все просто — видите в профиле или в сторис конкурента пост от блогера — пишете ему и предлагаете разместить рекламу.

6. Блогеры из входящих заявок

Когда вы начинаете работать с блогерами, к вам подтягиваются блогеры помельче: обычно они видят посты более крупного блогера, а потом переходят на страницу рекламируемого бренда и оставляют свое сообщение. Среди блогеров, которые пишут сами, много тех, кто будет работать за бартер — сам факт, что люди пишут напрямую, означает, что они больше заинтересованы в вас, чем вы в них. Вообще, блогеры из входящих заявок — самые мотивированные.

7. Поиск по каталогам блогеров

Например, GetBlogger (сервис, с помощью которого можно разместить рекламу у блогеров) или EPICSTARS, или LabelUp, или иные с подобной механикой. Можно размещать рекламу через сервис, а можно найти ники блогеров и написать им напрямую. Проверять качество блогеров можно с помощью сервиса LiveDune. Он выдает полную информацию по профилю и предположение о том, насколько качественной является аудитория у того или иного блогера. Для проверки нужно ввести никнейм или ссылку на блогера. К сожалению, сервис платный.

8. Поиск по Телеграм-чатам с рекомендациями

Есть чаты с рекомендациями: например, t.me/fromBerek или t.me/instabloog, есть боты. Варианты легко найдутся с помощью гугла или каталогов по каналам в Telegram, но есть особенности: многие блогеры, которые сотрудничают с такого рода каналами, перегружены рекламой Но, не стоит доверять всем отзывам. Отзывы на того или иного блогера могут оказаться фейковыми, сделанными для того, чтобы привлечь больше рекламодателей. В общем, руководствуйтесь принципом — доверяй, но проверяй.

Итог

Пользуйтесь несколькими способами поисков блогеров, не останавливайтесь на одном-двух — иначе вы сильно сужаете зону поиска. Делайте гипотезы — где могут быть ваши блогеры, куда они ходят, кого читают, о чем пишут — и это поможет их найти.

Александр Пушанко, основатель SMM-агенства Comon Agency

0
7 комментариев
Написать комментарий...
Evil Pechenka

Почему блогеры у вас по умолчанию в Instagram?

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Pushanko

Сейчас мы разбирали именно Instagram. Во-первых - это самый эффективный способ продвижения в соц.сетях, во-вторых другие платформы или малоэффективны (напрм. twitter) или очень дорогие (YouTube). Поэтому, мы решили разобрать самую доступную платформу с которой может работать любой бизнес.

Ответить
Развернуть ветку
Evil Pechenka

Я только о том, что ни в заголовке, ни в тексте это не упоминается.

Ответить
Развернуть ветку
Шулим Анна

Спасибо за полезный материал.
Еще можно искать блогеров в тематических страницах в Instagram. Там можно сразу и цены узнать и люди пишут про свой опыт работы с ними.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Pushanko

Да - это похоже на вариант с telegram-каналами.

Ответить
Развернуть ветку
Павел Аминев

Есть прекрасный сайт ADinBlog.ru - специально созданный для поиска инстаграм-блогеров. И не нужны никакие танцы с бубнами, все легко и просто.
Плюс кроме поиска все аккаунты проверены на накрутку.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил

Оцените сервис trendhero.io и поиск и аналитика по инстаграм блогерами.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Раскрывать всегда