Игровые механики в маркетинге – тренд, который набирает обороты. Или как Бристоль получил 707 502 регистрации через игру

Сюжет игры: на королевство нападают враги – различные монстры: гоблины и драконы, с которыми игрокам нужно сражаться. В Игре Бристолов существует 4 клана и у каждого из которых своя история. Перед началом игры необходимо выбрать свой клан, за который будешь сражаться.

11K11K показов
1K1K открытий

А как использовать маркетинг через гейминг в b2b? Вообще такое возможно?)

Ответить

Как Гейм Дизайнер, уверен, что да

Ответить

Не, это можно забыть. Потому что нормальные менеджеры не особо уделяют время на игры. И ещё реже ищут новые. Зачастую либо в одну залипают на долго, либо имеют ПК/приставку.

Ответить

Думаю, что почти всегда можно придумать вариант. Разве, что в каких-то очень сложных сферах и узких (в которой число потенциальных пользователей настолько мало, что разработка игры не окупится с точки зрения стоимости контакта)

о какой бизнесе вопрос?

Ответить