Как не платить «Яндексу» за фродовые лиды и сохранить 2 млн рублей, настраивая сложные цели для автостратегий
История убыточного интернет-магазина косметики — вышли в плюс и выросли до 4 млн рублей в месяц
Рассказываем, как оптимизация убыточной контекстной рекламы для магазина косметики перешла перестройку бизнес-процессов и тренинг персонала. Результат — выход на оптовый рынок (салоны красоты, парикмахерские, визажисты, стилисты), увеличение среднего чека, рост конверсии воронки продаж и достижение дохода с рекламы 4 млн. рублей с ДРР 26%.
5757
(По своему опыту отпишу) Заметил, что скликивание идет от ботов из мусорных моб. площадок. Если при работе с РСЯ или поиском, таким моменты можно исключать, то в МК нельзя добавить запрет на площадки. Стандартно, Яндекс берет контакты месячной давности и разбрасывает по рекламным компания, либо вставляет левые номера. При общении с модерацией я получал стандартный ответ "мы проанализировали вашу рк, у вас все нормально, это человек криво оставил номер..."В итоге, чтобы такого не было приходилось делать следующее: вырубать МК (а жаль, он дает дешевые заявки). Обязательно ставить корректировки на мусорные площадки и минус-слова (дополнительно, можно еще корректировать моб. устройства, планшеты, возраст и тд.) + добавлять несколько форм для заявки и ставить цель на вторую (боты, часто отваливаются на первой). Подключать доп. сервисы (рекапча и https://botfaqtor.ru/). Ставить комбинированные цели (хотя об этом вы писали) и все равно при таких манипуляций, мне удавалось скинуть до 20-40% фрода.
Ну как бы в МК можно отключать площадки)
Для этого нам нужен зайти в отчет по площадкам.
Шаг 1. Чтобы найти отчет по площадкам, нужно зайти в любую текстово-графическую кампанию, где мы можем посмотреть отдельный отчет по площадкам.
Шаг 2. Сохраните или скопируйте в буфер обмена номер Мастера кампаний.
Шаг 3. Переходим в статистику другой кампании.
Шаг 4. Находим наверху вкладку «По площадкам» и проваливаемся в нее.
Мы попали в отчет по площадкам обычной кампании, теперь нам нужно попасть в этот же отчет, но по Мастеру кампаний.
Шаг 5. Нажимаем на выпадающий список в статистике кампании.
Шаг 6. В выпадающем списке выбираем Мастер кампаний. Легче всего найти его по номеру: зажать Ctrl + F и ввести в открывшееся окно номер, который мы сохранили на втором шаге.
А дальше все как обычно - выделяем пакостные площадки и в блок.
Спасибо, что поделились опытом! Желаем скинуть не менее 95% 💪
А не проще отправлять конверсию в метрику после валидации в CRM? На пример на статус "Качественный лид"?
Да, это хороший вариант, мы про него тоже думали.
Но в чём очевидные минусы:
1) качественных лидов в некоторых тематиках типа недвижки будет всегда не очень много, сложно по ним обучать РК
2) лиды из CRM передаются в Метрику не мгновенно, а с задержкой +- в сутки, что может негативно влиять на обучении ИИ
3) у метрики есть простые механизмы интеграции далеко не со всеми CRM системами; для популярных сервисов подойдут известные интеграторы типа Albato, а с самописными решениями всё куда сложнее; в любом случае это почти всегда дополнительные время и деньги, однако к этому всё равно следует стремиться
Для крупных проектов с большим потоком квал лидов это решение маст хэв, но если прямо здесь и сейчас его реализовать не получается, мы предлагаем вам действенную альтернативу)
а как вообще никому не платить?)
Виктория, как я вас понимаю) 😎