Помнится, как-то клиент потерял невероятную долю рынка в пользу конкурента (порядка 5%) после своей кампании на ТВ, причём коммуникация конкурента была представлена только в точках продаж, только воблерами и редкими консультантами.
Как оказалось, дело было в том, что клиент – крупный бьюти-бренд, был настолько воодушевлен нашим крутым роликом, который получил зашкаливающие позитивные отзывы на фокус-группах (девушки буквально рыдали), что принял самостоятельное решение увеличить объём размещения на ТВ, правда, за счет уменьшения консультантов и POSm в точках продаж.
В итоге девушки, вдохновленные душещипательным роликом шли в аптеку в поисках того самого волшебного крема в красненькой упаковке и становились добычей консультантов конкурента (тоже красненького) и замечательно перенаправлялись на кремик «не хуже, а то и лучше и даже дешевле». Прокачали категорию от души, что называется.
Интересно!
Классная статья, главное, что с примерами работ. Но с убийством бренда посредством рекламы - это же ирония, верно?
Юрий, спасибо!
Смотря какой бренд, иному хоть на лицо садись - не убьёшь.
Вся информация в статье давно не новость)
Над этим и работаю, чтобы эта база перестала быть новостью для всех причастных к маркетингу.