Как работать по RevShare с блогерами? Опыт приложения FitStars на 5 млн руб в месяц

Всем привет! Меня зовут Иван и мы ежемесячно инвестируем в рекламу у блогеров 15 - 20 млн рублей. Получается сделать более 1000 интеграций приложения с онлайн-тренировками FitStars с средним ROAS 200%. Поделюсь нашим опытом работы с RevShare.

Кажется, что ничего нет безопаснее (для бренда) и привлекательнее (для блогера) при продвижении хорошего продукта, чем модель RevShare, при которой рекламодатель делится частью выручки с блогером. Но рынок так устроен, что эффективные блогеры практически никогда не берут рекламу на таких условиях – все привыкли работать за фиксированную предоплату. От офферов с CPA и RevShare веет флером пирамид, ставками и прочими сомнительными занятиями.

Расскажу как к этому подходим мы. Мы всегда начинаем работать с блогером на его условиях – сколько хочет, столько и платим за первую интеграцию. Реклама окупается – отлично, оплачиваем следующий месяц. Находя золотую жилу в лице эффективного блогера с регулярным ROAS >200% мы внимательно приглядываемся и прикидываем – а может ли он сделать еще больше, если мы будем отдавать ему половину выручки?

В RevShare смысла мало когда окупаемость экстремально высокая и блогер при каждом удобном случае упоминает наш продукт самостоятельно. Но если мы понимаем, что продукт можно интегрировать глубже в образ жизни блогера (например наше приложение с онлайн-тренировками), то мы выходим к блогеру с предложением и заключаем договор с партнерской моделью, где у него появляются обязательства демонстрировать наш продукт чаще, но при этом он получает 50% от выручки.

Вы можете спросить – какой в этом смысл? Можно платить блогеру 100к руб, радоваться выручке в 300-500к и повторять эти несложные действия из месяца в месяц без выжигания аудитории. Отчасти вы правы, но однажды мы рискнули с блогером, который нам показывал ровно такие цифры – 100к превращал в 500к.

Блогер вдохновился оффером, стал каждый день использовать наше приложение, сделал онлайн тренировки частью своего контент-плана и принес нам в пиковый месяц около 5 млн рублей выручки 🤯 (х10 к лучшему результату по модели с фиксированной оплатой). Половина ее, а половина наша – win-win. Блогер закрыл ипотеку на дом, а мы радуемся прибыли.

Вот это я называю правильным RevShare. Смогли бы мы сделать такой результат, если сходу бы предложили такую модель? Конечно, нет – у этого блогера очередь из рекламодателей и она выберет того, кто платит вперед. Публично на этого блогера ссылку разместить не могу, но могу дать наводку – она из ниши загородной жизни и благоустройства с менее, чем 500k подписчиков (🤭)

Вывод:

  • не пугайте блогеров предложением RevShare до начала сотрудничества;
  • не довольствуйтесь высоким ROAS по фикс, с RevShare можно сделать больше;
  • внимательно взвешивайте за и против этой модели в каждом отдельном случае;
  • и бонусный совет: всем, кто не окупается дайте второй шанс и сразу предлагайте переходить на RevShare – можно увидеть очень интересные результаты, при этом вы не тратите ресурс на контроль исполнения их обязательств.

В моем телеграм-канале делюсь конкретными списками блогеров, кейсами и шаблонами для запуска рекламных кампаний.

1
Начать дискуссию